Почему я должна платить за ошибки сотрудников банка?

31.03.2016 20:24:40

Клиентом Альфа-Банка я никогда не была и не буду. Никогда не порекомендую данный Банк своим родственникам, друзьям, знакомым. 27 августа у меня умер отец. У него был действующий кредит и кредитная карта Альфа-Банка. Я об этом знала и как только получила свидетельство о смерти в сентябре 2015 г., направилась в отделение Банка в г. Липецке, по ул. Космонавтов, 16/1, для написания заявления о "заморозке" кредита. Об этом заявлении я узнала, позвонив на горячую линию Банка. Заявление принимали 45 минут. Сотрудники оказались некомпетентны в данном вопросе. Через месяц после написания заявления мне позвонил сотрудник Альфа-Страхования с вопросом, почему мой отец не платит за кредит. Я объяснила, что написала необходимое заявление и сотрудник Банка уверила меня, что информация о смерти заемщика и о необходимости "заморозки" кредита будет передана в Альфа-Страхование. Сотрудник Альфа-Страхования сказал, что данная информация к ним не поступала. Через несколько дней я снова направилась в то же отделение, пожелав пообщаться с заведующей. Заведующая, узнав у сотрудников Банка судьбу моего заявления, сказала, что данное заявление принималось для того, чтобы узнать, был ли застрахован кредит и кредитная карта. Я спросила, почему кредит не был "заморожен" и как это сделать. Заведующая откровенно сказала, что не знает, что нужно делать. Она взяла мой контактный номер телефона и обещала разобраться. Через несколько дней мне позвонил Павел - сотрудник Альфа-Страхования и сказал, что можно не беспокоиться. Со дня смерти моего отца ни проценты, ни штрафы, ни пени не будут начисляться. Кредит "заморожен". Теперь, когда я вступлю в наследство и получу Свидетельство о праве на наследство, я должна обратиться в Банк и начать погашать задолженность по кредиту и по кредитной карте. В марте 2016 г., получив Свидетельство о праве на наследство, я обратилась в отделение по ул. Зегеля, 28, чтобы узнать общую сумму задолженности. Сотрудник Банка распечатала мне справки по кредиту и по кредитной карте. Увидев в справке начисленные проценты, штрафы и пени (около 17 000 рублей), я задала вопрос сотруднику Банка, откуда взялись эти начисления. Сотрудник вновь оказался некомпетентен. Ответить на вопрос не смог и звонить никуда не стал. Мне пришлось обратиться в другое отделение Банка по ул. Барашева, 7, с надеждой, что хоть в одном отделении найдется компетентный сотрудник. В данном отделении меня не стали обслуживать, мотивируя тем, что данное отделение обслуживает только ВИП-клиентов. Единственный вариант, который мне предложили - подняться к секретарю, чтобы зарегистрировать мои документы. В данном случае Банк рассматривает мое обращение в течение нескольких дней и отвечает мне письменно. Я терять время не стала и вновь поехала в отделение, куда я обратилась первоначально. Сотрудник Банка Екатерина предположила, что по каким-то причинам кредит не был "заморожен". Она связалась с сотрудниками Альфа-Страхования. Оказалось, что действительно кредит не был "заморожен". Сотрудники Альфа-Страхования сказали, что они вели долгую переписку с Москвой, но по каким-то неизвестным причинам они не приостановили все начисления. Я высказалась о готовности погасить всю задолженность, кроме начисленных процентов, штрафов и пеней (около 17 000 руб.). Для этого я взяла кредит в Сбербанке. В связи с этим сотрудники Альфа-Страхования сказали, чтобы я погасила ту сумму, на которую и рассчитывала. Они, в свою очередь, напишут служебную записку в Москву для списания начисленных процентов, штрафов и пеней и для закрытия кредита. Оплатив 108 700 рублей за кредит и 23 800 за кредитную карту, мне сказали позвонить 28 марта 2016 г. Я позвонила и спросила, когда я смогу приехать за справками, что кредит и кредитная карта закрыты. Мне ответил сотрудник Альфа-Страхования Андрей Михайлович, что кредитная карта закрыта, а кредит не закроется, пока не будет внесено 17 000 руб. Мне было сказано, что Москва опять ничего не хочет делать. Альфа-Страхования свою часть работы выполнила, а Москва - нет. Мне было предложено обратиться в отделение для написания претензии. И снова я приехала в отделение по ул. Космонавтов. У меня приняли претензию, приложили к ней переписку сотрудников Альфа-Страхования о необходимости "заморозки" кредита. 30 марта 2016 г. мне пришел отрицательный ответ на мою претензию. Сотрудник горячей линии зачитала мне ответ, что в кратчайшие сроки я должна погасить задолженность. Я была,мягко говоря, в шоке. Никаких разъяснений, почему кредит не был "заморожен" и почему я должна платить за чьи-то ошибки, не было. Я намерена обратиться в суд, но сначала я хочу получить официальный ответ от Альфа-Банка, почему я должна платить за ошибки Банка? Почему в данном Банке работают, мягко говоря, некомпетентные сотрудники? Почему Банк не выполняет свои обязанности? Если бы мне изначально сказали, что проценты по кредиту будут начисляться, то я, конечно, начала бы платить раньше, но меня уверили, что никаких начислений со дня смерти отца не будет! Вычитайте эти 17 000 руб. из зарплаты виновных сотрудников. Исполняйте свои обещания и работайте, много работайте над компетентностью своих сотрудников!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.