ВТБ назвал три главные схемы мошенничества в «черную пятницу»
22.11.2024 \ Про мошенников
Мошенники, пытающиеся обмануть россиян на фоне сезона распродаж, в том числе в «черную пятницу», чаще всего прибегают к схемам с использованием социальных сетей и мессенджеров. Об этом говорится в сообщении ВТБ, поступившем в РБК. По информации банка, чаще всего мошенники:
- создают поддельные сайты магазинов, которые внешне идентичны порталам известных брендов, и предлагают товары с большими скидками. Главная цель этой схемы — украсть данные банковских карт или собрать плату за несуществующие товары, предупреждают в ВТБ; По оценке ВТБ, в преддверии сезона распродаж и «черной пятницы», которую часть магазинов еще проведут в конце ноября, активность мошенников выросла на 30%. В ноябре доля случаев мошенничества с использованием трех перечисленных сценариев может достигать трети от общего числа, предупредили в банке. Ранее газета «Известия» сообщила со ссылкой на участников рынка, что около половины скидок к 11.11, когда традиционно проводятся акции к «черной пятнице», — фейковые. По данным издания, продавцы накануне распродажи специально завышали цены, а потом скидывали до медианного уровня в ходе акции. Татьяна Зыкина Источник - РБК Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


