Дежурные по банкам

Какой контент больше всего интересует подписчиков банковских групп в социальных сетях?

Анастасия  Анастасия
Максимова
МДМ Банк, Начальник Департамента маркетинга и внешних коммуникаций
Традиционно наибольшее количество лайков и просмотров на страничке Райффайзенбанка собирают посты программы «Скидки для вас». В таких публикациях мы рассказываем о новых партнерах, которые предоставляют нашим клиентам скидки и льготы при оплате товара или услуги карточкой банка.

Кроме того, популярны у наших пользователей разнообразные акции, которые проводит банк, специальные предложения по пластиковым картам или новости про развитие дистанционного банковского обслуживания (например, объединение сети банкоматов с банками-партнерами или появление новых услуг и опций в интернет-банке).
Артем  Артем
Бочкарев
ВТБ 24, Начальник отдела пресс-службы
Пользователей интересует, во-первых, банковский контент: предложения по специальным акциям, скидки; информация о новых продуктах и программах; интересные данные о банке и клиентах.

Например, мы провели исследование среди наших ипотечных заемщиков и получили совершенно неожиданные выводы. Выяснилось, например, что у 63% из них в течение первого года после получения кредита увеличилась зарплата. Процент разводов у наших «ипотечников» ниже среднестатистического и т.д. Разумеется, мы поделились этой информацией в соцсетях.

Во-вторых, пользователи любят интересный контент, не связанный напрямую с ВТБ24, но имеющий отношение к миру денег. Например, пост про гонорар Пушкина за «Евгения Онегина» и цены на товары в последний год жизни поэта - 128 человек перепостили на свои страницы. Конкурсы тоже всегда в топе. Один из последних дал более 600 перепостов и почти 30 000 просмотров. Это при том, что мы фактически ничего не тратим на контекстную рекламу.
Юлианна  Юлианна
Васильева
ОАО КБ «Агропромкредит», Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
Живой интерес у подписчиков вызывают новости о продуктах, услугах и акциях банка.

И необходимо помнить, что социальные сети - это площадка, где пользователи Интернета привыкли к неформальному общению. Здесь существует тонкая грань: новости и рубрики в социальных сетях нужно подавать в формате, который будет интересен и легок для быстрого прочтения и восприятия.

При этом нельзя забывать, что Вы - официальный представитель банка, и Вам нельзя допускать серьезных и грубых недочетов в подаче информации, даже если Вы публикуете шуточный пятничный пост с веселой фотографией и пожеланием хороших выходных своим подписчикам.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владимир Росгосстрах Банк, Директор Департамента маркетинга
18.10.2013 10:12:01
В соцсетях посетители активно реагируют на запуск тех или иных акций, на комментарии и советы наших экспертов по тем или иным рыночным тенденциям.
Ссылка 0
0
Дмитрий ББР Банк, Начальник отдела маркетинга и рекламы Филиала ББР Банка (ЗАО) в г. Санкт-Петербурге
18.10.2013 10:14:16
Правила подбора контента для банковских групп ничем не отличаются от любых других. Контент должен быть актуален и основываться на том, что производят сами пользователи, что они редактируют и потребляют. Для коммуникации с пользователями социальных сетей (а это не только постоянные клиенты банка, но и сотрудники и простые обозреватели) существует достаточное количество инструментов, мы в своих группах используем конкурсы, опросы, поощрения активных подписчиков. Если говорить только о постах, то для нас важным является практическая и информационная ценность поста. Если вокруг сообщения появилась дискуссия – лучшего и желать нельзя, это важный канал коммуникации. Чтобы уйти от шаблонного мышления мы использовали фотографию котенка, подпись к посту была следующая: «ББР Банк. С нами надежно», знаменитый мультяшный персонаж Валли предлагал нашим подписчикам откликнуться на открытие в центральном офисе и филиалах вакансии и так далее. Мы понимаем, что контент – это не новостная лента, здесь важно попытаться управлять коммуникативными процессами, а это не быстро и не просто.
Ссылка 0
Аналитика    Сегодня 16:30

Банковский сектор. III квартал 2025

Аналитический обзор Банка России.

Аналитика    Сегодня 16:20

Платежный баланс Российской Федерации. III квартал 2025 года

Исследование Банка России.