|
Традиционно наибольшее количество лайков и просмотров на страничке Райффайзенбанка собирают посты программы «Скидки для вас». В таких публикациях мы рассказываем о новых партнерах, которые предоставляют нашим клиентам скидки и льготы при оплате товара или услуги карточкой банка.
Кроме того, популярны у наших пользователей разнообразные акции, которые проводит банк, специальные предложения по пластиковым картам или новости про развитие дистанционного банковского обслуживания (например, объединение сети банкоматов с банками-партнерами или появление новых услуг и опций в интернет-банке).
|
Пользователей интересует, во-первых, банковский контент: предложения по специальным акциям, скидки; информация о новых продуктах и программах; интересные данные о банке и клиентах.
Например, мы провели исследование среди наших ипотечных заемщиков и получили совершенно неожиданные выводы. Выяснилось, например, что у 63% из них в течение первого года после получения кредита увеличилась зарплата. Процент разводов у наших «ипотечников» ниже среднестатистического и т.д. Разумеется, мы поделились этой информацией в соцсетях.
Во-вторых, пользователи любят интересный контент, не связанный напрямую с ВТБ24, но имеющий отношение к миру денег. Например, пост про гонорар Пушкина за «Евгения Онегина» и цены на товары в последний год жизни поэта - 128 человек перепостили на свои страницы. Конкурсы тоже всегда в топе. Один из последних дал более 600 перепостов и почти 30 000 просмотров. Это при том, что мы фактически ничего не тратим на контекстную рекламу.
|
Юлианна Васильева
ОАО КБ «Агропромкредит», Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
Живой интерес у подписчиков вызывают новости о продуктах, услугах и акциях банка.
И необходимо помнить, что социальные сети - это площадка, где пользователи Интернета привыкли к неформальному общению. Здесь существует тонкая грань: новости и рубрики в социальных сетях нужно подавать в формате, который будет интересен и легок для быстрого прочтения и восприятия.
При этом нельзя забывать, что Вы - официальный представитель банка, и Вам нельзя допускать серьезных и грубых недочетов в подаче информации, даже если Вы публикуете шуточный пятничный пост с веселой фотографией и пожеланием хороших выходных своим подписчикам.
|