|
7
Эксперт
|
|
Коммерческий Банк "МИА", Начальник отдела рекламы и связей с общественностью |
|
Активность
-
09.10.2014 / Служба технической поддержки банка как дополнительный бренд
Комментарий → Команда «T3» - очень удобная разработка. На мой взгляд, это удачная попытка для создания услуг, которые смогут...
-
07.10.2014 / Как стимулировать разработчиков программного обеспечения создавать банковские приложения
Комментарий → По моему мнению, подобная открытость организаций друг другу позволит сообща внедрять разнообразные разработки,...
-
03.10.2014 / Браслет бесконтактных платежей для футбольных болельщиков
Комментарий → Наращивание сотрудничества банков с различными спортивными и культурными организациями - положительная и перспективная...
-
02.10.2014 / Почему социальные медиа оказываются недостаточно эффективными при продвижении финансовых услуг
Комментарий → Считаю, что банкам все-таки необходимо уделять внимание работе с социальными медиа. Какой бы крупной ни была финансовая...
-
24.09.2014 / Как повысить степень удовлетворенности качеством банковских услуг
Комментарий → Мобильные банковские приложения - это та сфера финансового бизнеса, без которой все труднее обходиться. В настоящее...
-
24.09.2014 / Нужны ли банкам домены первого уровня
Комментарий → Проблема переполненности известных доменов действительно сейчас актуальна. Найденное технологическое решение - большая...
-
12.09.2014 / Биометрическая идентификация для корпоративных клиентов
Комментарий → Думаю, не за горами то время, когда многим банкам придется перейти на биометрическую идентификацию. На самом деле, она...
-
11.09.2014 / Облачные сервисы для банков – насколько они безопасны?
Комментарий → Облачные сервисы пока что не столь безопасны, чтобы делать на них ключевую ставку. Разумеется, любой другой сервер тоже...
-
09.09.2014 / Как банки могут использовать вирусные мемы
Комментарий → Соглашусь с тем, что в подобных pr-акциях нужно принимать участие вовремя и не опоздать. Нужно быть, что называется,...
-
09.09.2014 / Как плохие отзывы в интернете могут принести пользу банку
Комментарий → Негативные отзывы в сети - это, прежде всего, обратный отзыв от потребителей финансовых услуг, а потому, получив...
-
18.08.2014 /
Комментарий → В условиях высокой конкуренции на финансовом рынке важную роль в борьбе за клиента играют все факторы, способные...
-
18.08.2014 /
Комментарий → Ребрендинг, как и любое изменение в бизнесе, сопряжён с определёнными рисками. Вполне естественно, что клиенты...
-
18.08.2014 /
Комментарий → Ребрендинг в финансовой сфере достаточно распространённое явление. Один из самых заметных – это ребрендинг Сбербанка....
-
18.08.2014 /
Комментарий → Проведение ребрендинга может быть продиктовано различными причинами. Для одних банков ребрендинг – это возможность...
-
11.08.2014 / Как банку создать вирусную рекламу и поблагодарить клиентов
Комментарий → Вирусная реклама очень активно проникает на российский рынок. Удивительно, но в числе «пионеров» по производству таких...
-
07.08.2014 / Карманные деньги – возможность научить детей управлять капиталом
Комментарий → Грамотное управление финансами очень важный навык, который нужно прививать и развивать с детского возраста. Я уверен,...
-
31.07.2014 / Студенты и их родители — как правильно построить взаимодействие с банком
Комментарий → На сегодняшний день образовательные кредиты пользуются меньшей популярностью, чем, скажем, ипотечные. Надо отметить,...
-
29.07.2014 / Как поколение «миллениалов» изменит рынок финансовых услуг
Комментарий → Считаю, что в идеале нужно было бы начать модернизировать финансовую систему с учетом потребностей современной...
-
16.07.2014 / Браслет для бесконтактных платежей — рекламная акция или альтернатива банковской карте
Комментарий → Бесконтактные платежи осуществляются с помощью специального чипа, чаще всего оснащенного RFID-модулем ближней...
-
15.07.2014 / Банки продолжают экспериментировать с дизайном отделений
Комментарий → Оформлению банковских офисов в настоящее время уделяется больше внимания, чем это было, скажем, пять лет назад....
| |
|
|