Татьяна Павлова
|
4
Эксперт
|
|
Интеркоммерц, Вице-президент, Начальник Департамента ипотечного кредитования |
|
|
|
Активность коллег
-
04.02.2015 / Кудабаев Сергей /
Комментарий → Если говорить про «банк плохих активов», то не совсем понятен ни долгосрочный эффект от этого для финансовой системы в...
-
14.11.2014 / Харитонов Андрей /
Комментарий → Традиционно внезапно наступила зима, и традиционно внезапно рубль падает. В первую очередь это очень сильно ударит по...
-
21.10.2014 / Коротков Александр / Создание единого финансового регулятора у стран ЕАЭС
Комментарий → По вашему мнению, как должно строиться регулирование деятельности кредитных организаций в странах – участниках ЕАЭС...
-
26.09.2014 / Хренов Денис /
Комментарий → Глобальный интернет сегодня – это одна из основных торговых площадок, где срок подачи информации, движения средств,...
-
03.09.2014 / Речкалова Елена / Ограничение максимальной ставки по потребкредитам
Комментарий → С учетом текущей рыночной ситуации готовы ли банки к вынужденному снижению ставок по розничным кредитам?
В настоящий...
-
28.07.2014 / Хренов Денис / Национальная система платежных карт
Комментарий → 1. Как создание НСПК без привязки к УЭК или «Золотой короне» может отразиться на сроках?
Надо понимать, что...
-
11.07.2014 / Огурцов Дмитрий / Выбор банков для размещения временно свободных средств внебюджетных фондов и госкорпораций
Комментарий → Предложение Минфина об отказе от рейтинговых критериев при размещении средств госкорпораций и внебюджетных фондов может...
-
14.05.2014 / Шемяков Олег / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 16 (2014)
Комментарий → Первое место - «творческий» подход к подбору сотрудников в Банке24.ру сложно назвать именно маркетинговой идеей. Скорее...
-
14.05.2014 / Шемяков Олег / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 16 (2014)
Комментарий → Второе место - среди представленных в очередном рейтинге идей в первую очередь стоит отметить инновацию от Бинбанка. С...
-
14.05.2014 / Шемяков Олег / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 16 (2014)
Комментарий → Третье место - всевозможные «туристические» и «авиа» кобренды, безусловно, популярны среди клиентов банков и могут...
|
|
|
|