Дебетовая карта

12.10.2017 21:35:54

Здравствуйте! В июле 2016 мною была получена дебетовая карта Национального банка Траст. Оплата за обслуживание была произведена на год вперед. В апреле 2016 карта была утеряна, о чем было сообщено сотрудникам данного банка. В мае 2017 Национальный банк Траст закрылся в нашем городе, соответственно, вместе с банкоматом. Обслуживание несуществующей карты несуществующим банком осуществляться не могло. В сентябре 2017 банк потребовал по телефону оплатить обслуживание утерянной карты. Мои объяснения по данному поводу банк не принимает, более того, передал мой номер коллекторам, которые осуществляют мне сотни звонков в день. Прошу разобраться в данном вопросе и защитить меня от произвола Национального банка Траст. Оставляю за собой право обращаться другие надзорные инстанции. Спасибо. С уважением.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Абдул Ахатович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.