ТБанк самовольное подключение платных услуг
06.11.2024 09:18:59
06.11.2024 мне пришла СМС от Т-Банка что мне подключена платная подписка Pro в 5:24 по МСК. В это время я спал и не мог подключить платные услуги. Смартфон, с установленным приложением находится у меня, установлен пароль на вход в смартфон и приложение банка, поэтому никто не мог им воспользоваться. Ситуация, с самовольным подключением платных услуг от Т-Банка (ранее Тинькофф банка) была неоднократно, поэтому прошу провести проверку по факту подключения платных подписок клиентам Т-Банка, о чем есть много отзывов в сети интернет. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Иван, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


