ТБанк самовольное подключение платных услуг

06.11.2024 09:18:59

06.11.2024 мне пришла СМС от Т-Банка что мне подключена платная подписка Pro в 5:24 по МСК. В это время я спал и не мог подключить платные услуги. Смартфон, с установленным приложением находится у меня, установлен пароль на вход в смартфон и приложение банка, поэтому никто не мог им воспользоваться. Ситуация, с самовольным подключением платных услуг от Т-Банка (ранее Тинькофф банка) была неоднократно, поэтому прошу провести проверку по факту подключения платных подписок клиентам Т-Банка, о чем есть много отзывов в сети интернет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.