Снятие валюты в банкоматах Тинькофф
20.03.2022 20:33:31
Являюсь активным клиентом банка Тинькофф и обладателем мультивалютной карты Tinkoff Black. 5 марта 2022 года мне необходимо было снять с долларового счета наличные в размере – 3000$. Снятие наличных производилось в банкомате по адресу г. Москва, пресненская набережная, 2 в 20:13 по московскому времени. После выдачи 3000$ банкоматом, я обнаружил, что с моего рублевого счета было списано 393 тыс. руб, что противоречило моим планам – снять их с долларового счета. После случившегося, я моментально обратился в службу поддержки, описав проблему с просьбой устранить. - 5.03.2022 в 20:50 консультант Евгений сообщил, что передал информацию коллегам, которые свяжутся со мной в течение 1 рабочего дня. - 6.03.2022 я повторно написал в службу поддержки, на что мне консультант Матвей ответил, срок рассмотрения - до 12.03.2022 включительно, до конца дня. - 12.03.2022 пришло сообщение о том, что сроки рассмотрения сдвигаются, крайний срок – 16.03.2022. - 16.03.2022 автоматически закрывается обращение №5-8503111775*** с пометкой - проблема решена и создается новое обращение с №5-8541046452***, сроки рассмотрения по новому обращению сдвигаются до 19.03.2022 включительно. - 19.03.2022 я получаю смс-сообщение, что службе поддержке необходимо больше времени, чтобы принять решение и сроки по обращению сдвигаются до 22.03.2022 включительно. - 20.03.2022 в 14:29 со мной связывается Виктория из службы поддержки, которая сообщает мне, что потери образовались из-за разницы курсов покупки и продажи валюты – что было и так всем понятно изначально, а также, что перенести операцию со счета на счет без курсовых потерь не получится, чтобы минимизировать потери, мне предлагают бесплатный тариф ПРО на 1 год, который и так для меня бесплатный. Также консультант сообщает, что со стороны банка ошибок не было, поэтому готовы предложить только частичную компенсацию в размере 1000 рублей. Хочу Вас уведомить, что с моей стороны ошибок также не было допущено. При снятии наличных с банкомата, была выбрана необходимая для снятия валюта - доллар, после чего была введена необходимая для выдачи сумма. Если Ваши банкоматы не обладают интуитивно понятным интерфейсом - это проблема банка, т.к. данный прецедент не является единичным. Прошу Вас решить данный вопрос, как можно скорее, в противном случае буду вынужден отказаться от пользования услугами вашего банка и буду отправлять жалобу в вышестоящие инстанции. Ответ представителя банка07.04.2022 13:26:09 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эдгар Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


