Блокировка счета (карты)
05.09.2015 15:36:25
Здравствуйте. У нас в квартире идет капитальный ремонт. Первоначально мы рассчитывали потратить определенную сумму на ремонт, но цены выросли, и чтобы завершить ремонт, мне пришлось продать принадлежащие мне золотые изделия по договору от 29 июля 2015 г. Оплата по указанному договору была произведена в безналичной форме на мою дебетовую карту в Промсвязьбанке. Компании у которых мы заказывали мебель, шторы и многое другое, располагающиеся в крупных торговых центрах, работают только с наличным расчетом, поэтому мне нужно было снять деньги с карты, что подтверждается приходно-кассовыми документами. 01.09.2015 г мне поступила SMS из банка, что моя карта заблокирована и необходимо обратиться в офис банка. В офисе банка со мной разговаривали как с преступником, заявили чтобы я немедленно (дае на кредитную карту, которую не получал) написал заявление на закрытие счета и проинформировали, что деньги можно получить через 45 дней. Любые мои объяснения, предложение предоставить документы сотрудников банка не интересовало. Прошу объяснить по какому праву мне нанесли моральное оскорбление, что негативно отразилось на моем здоровье (т.к. человек я не молодой), наказать сотрудников банка и вернуть оставшиеся на моем счете деньги немедленно. В противном случае буду вынужден обратиться в суд. Прошу разобраться в правомерности действий сотрудников банка и вернуть оставшиеся на счету деньги немедленно. С уважением, Геннадий. Ответ представителя банка09.09.2015 17:51:47 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Геннадий Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


