Блокировка счета (карты)

05.09.2015 15:36:25

Здравствуйте. У нас в квартире идет капитальный ремонт. Первоначально мы рассчитывали потратить определенную сумму на ремонт, но цены выросли, и чтобы завершить ремонт, мне пришлось продать принадлежащие мне золотые изделия по договору от 29 июля 2015 г. Оплата по указанному договору была произведена в безналичной форме на мою дебетовую карту в Промсвязьбанке. Компании у которых мы заказывали мебель, шторы и многое другое, располагающиеся в крупных торговых центрах, работают только с наличным расчетом, поэтому мне нужно было снять деньги с карты, что подтверждается приходно-кассовыми документами. 01.09.2015 г мне поступила SMS из банка, что моя карта заблокирована и необходимо обратиться в офис банка. В офисе банка со мной разговаривали как с преступником, заявили чтобы я немедленно (дае на кредитную карту, которую не получал) написал заявление на закрытие счета и проинформировали, что деньги можно получить через 45 дней. Любые мои объяснения, предложение предоставить документы сотрудников банка не интересовало. Прошу объяснить по какому праву мне нанесли моральное оскорбление, что негативно отразилось на моем здоровье (т.к. человек я не молодой), наказать сотрудников банка и вернуть оставшиеся на моем счете деньги немедленно. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Прошу разобраться в правомерности действий сотрудников банка и вернуть оставшиеся на счету деньги немедленно. С уважением, Геннадий.

Ответ представителя банка

09.09.2015 17:51:47

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим сообщить следующее.

В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт, Банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, а также блокировать действие банковской карты без уведомления клиента. Согласно условиям Правил, соглашение может быть расторгнуто в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Банка или клиента. Подписав анкету-заявление на выпуск карты, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны.

В случае расторжения соглашения по инициативе Банка клиент оформляет заявление на закрытие счета, и остаток денежных средств выдается клиенту по истечении 45 дней (срок урегулирования финансовых обязательств между клиентом и Банком, согласно условиям Правил).

01.09.2015 Вами было оформлено заявление на закрытие счета, спустя 45 календарных дней Вы можете обратиться в офис Банка и получить остаток денежных средств со счета в кассе.

Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки не подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника офиса. Работник Банка проверил информацию по Вашим счетам и озвучил вариант урегулирования ситуации.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.