Жалоба на МТС БАНК
04.07.2025 21:25:53
Здравствуйте. Хочу направить жалобу на МТС банк. Во первых, полтора года назад я уже жаловалась на данную организацию , брала кредитные каникулы полгода в связи с больничным 3 месячным , мне сказали что срок увеличиться на срок каникул. То есть на 6 месяцев. По итогу , график поменялся и прибавилось 10лет. Обращалась на горячую линию, в поддержку , в отделение ездила много раз, по итогу составляли каждый раз обращение , но ВСЕ сотрудники говорили ‘так не должно быть такой срок вы что , тут ошибка’ другие говорили так должно быть. Сумму не исправили! Ссылаясь на то что ЭТО НОРМАЛЬНО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Далее график платежей стал глючить. То платеж не доходил, но не показывался в графике. Полтора года я мучилась, банк просто игнорировал меня ! Давали разную информацию. По итогу я забила , и просто стала платить. Апрель май у меня был больничный , я просила реструктуризацию! Игнорировали полностью, горячая линия , отделение , почта , чат (тоже подтверждение есть , что они не отвечают месяц) сегодня я зашла в банк чтобы оплатить долг 80 дней , и по графику у меня выставлена полная сумма ! Это как так ? Во первых, они не предупреждали, во вторых, я намучилась с данным банком, и опять у них сбои ! В третьих , я звонила на горячую линию, в отдел взыскания. Спрашивала у сотрудника, сказали что к них в базе нет что полная сумма ! Девушка не дослушав меня скинула трубку. Позвонив еще раз, я тоже самое все озвучила, девушка опять скинула меня ! Звонила на горячую линию , объяснив ситуацию, сказали в графике все нормально !Сказали оставить обращение в чате ! Оставила обращение в чате , сказали 10 рабочих дней. С какой стати полную сумму выставляют? Они опять говорят что все нормально, а у меня висит полная сумма ! Два больничных проигнорировали ! ТРЕБУЮ И ПРОШУ предоставить реструктуризацию по данному договору ! Либо пойду в прокуратуру с доказательствами, что сотрудники дают ложную информацию, 1,5 года пытаюсь разобраться зачем мне накрутили такую сумму ! Это безобразие !!! Что за отношение к клиентам ?! Плачу - проблемы создают мне своими ошибками и тд , не плачу - опять же проблемы , но со своими очередными ошибками ! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Камилла, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


