Навязывание доп.услуг

21.02.2025 22:32:13

30.01 по акции М. Видео "Рассрочка без переплат" я оформил товар на сумму 18999 р. через банк МТС. Разумеется, все страховки и уведомления отключил. Однако выяснилось, что вместо РАССРОЧКИ на сумму 18999 р., договор на 21188 р. Т. е. 2189 р. начислили за навязанную "Услугу подбора кредитных продуктов" от Директ Кредит. Сначала в магазине мне сказали, что это со стороны банка. Несколько раз ДО заключения договора в магазине, звонил в МТС Банк (звонки из г. Томск, время указано местное): - 21:02 - оператор сказал, что сейчас он ничего не может сделать, но любую услугу, в том числе и эту, можно будет отключить после оформления договора - 21:17 - оператор сказал, что данную услугу мне отключил А вот уже ПОСЛЕ заключения договора, выяснилось, что данная услуга все-таки со стороны М. Видео/Директ Кредит и отключить её можно только через магазин в течении 30 дней! В М. Видео подтвердили, но представителя нет на месте. Написали в какой-то свой чат и им ответили, что со мной свяжутся в течении рабочей недели. Более того, 31.01 я написал в чат через приложение М. Видео, где было создано обращение N.687, в котором был отказ от данной доп. услуги. Далее был еще один поход в магазин, где представитель Директ Кредит отказал мне в принятии заявления, дав контакт регионального представителя. Тот, в свою очередь, дал email, ящик которого вообще не принимает входящие сообщения, и пообещал, что лично напишет обращение и со мной свяжутся. Все сроки истекли, вплоть до настоящего времени, никто со мной так и не связался. Считаю, что просто тянут время. И никак с ними не связаться, ибо офиса в Томске у них нет, в магазине отказывают, на обращения через приложение не реагируют, а представитель только кормит обещаниями. Считаю, что Директ Кредит навязывает доп.услуги и своим игнором препятствует законному праву клиента на отказ от оных. А МТС Банк дает изначально ошибочные консультации, за которые расплачивается клиент

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.