МТС банк жалоба

30.12.2024 17:04:14

На счету дебетовой виртуальной карты положительный баланс, в приложении написано карта заблокирована. Писала в чат, звонила на горячую линию, чтоб мне разблокировали карту и чтоб я могла забрать деньги. В итоге переводили меня с 1 отдела на другой. 29.12.2024 позвонив на горячую линию мне сказали, что карту уже разблокировали и она будет доступна через 3-4 часа, прошло это время и я опять звоню, мне уже говорят её разблокируют через 2 часа,Сегодня 30.12.24 карта у меня до сих пор заблокирована. Опять звонила несколько раз на горячую линию и объясняла всю ситуацию, кто-то говорит что карта не заблокирована, обновите приложение. Я обновила, но ничего не поменялась. Звоню опять, мне говорят это не в приложении дело, карта заблокирована, опять говорят подождите мы решаем вопрос и так и ничего не решили, карта у меня заблокирована. Прошу разблокировать мою карту 4022, чтоб я могла снять свои деньги, так же прошу компенсацию размере 10 000р за ведение в заблуждение, донесение неверной информации и за бездействие

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.