Жалоба на МТС банк
05.11.2024 21:05:50
Здравствуйте. Я являюсь клиентом МТС банка. 1 ноября я осуществил перевод денежных средств в размере 39 752 рублей на свой счет в другом банке через систему быстрых платежей. По состоянию на [05.11.2024], денежные средства на мой счет так и не поступили. С моего баланса в МТС банке средства были списаны. Обратившись в банк-получатель, я получил информацию о том, что они не видят мой платеж. В течение 4 дней я обращался в службу поддержки МТС банка, однако, получил только отговорки и необоснованные задержки с решением проблемы. Считаю, что действия МТС банка нарушают законодательство РФ о сроках зачисления денежных средств по системе быстрых платежей. Прошу Вас провести проверку действий МТС банка и предпринять меры по Ускорению зачисления денежных средств на мой счёт и Привлечению МТС банка к ответственности за нарушение законодательства. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дамир, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


