Жалоба на МТС банк

05.11.2024 21:05:50

Здравствуйте. Я являюсь клиентом МТС банка. 1 ноября я осуществил перевод денежных средств в размере 39 752 рублей на свой счет в другом банке через систему быстрых платежей. По состоянию на [05.11.2024], денежные средства на мой счет так и не поступили. С моего баланса в МТС банке средства были списаны. Обратившись в банк-получатель, я получил информацию о том, что они не видят мой платеж. В течение 4 дней я обращался в службу поддержки МТС банка, однако, получил только отговорки и необоснованные задержки с решением проблемы. Считаю, что действия МТС банка нарушают законодательство РФ о сроках зачисления денежных средств по системе быстрых платежей. Прошу Вас провести проверку действий МТС банка и предпринять меры по Ускорению зачисления денежных средств на мой счёт и Привлечению МТС банка к ответственности за нарушение законодательства.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дамир, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.