Заблокировали карту и приложение банка!!!!

30.10.2024 14:29:15

Взяла 3 кредит в данном банке,когда хотела перевести деньги,заблокировали карту и счета. Сколько звонила и писала в поддержку просят приехать в банк или салон мтс. Хотя они прекрасно знают,что поблизости нет ни банка ни салона мтс,сами пожтверждали при телефонном разговоре. Конда я пыталась перевести деньги мне звонил сотрудник банка и я подтвердила,что действительно я хотела перевести средства,назвала паспортные данные . И я теперь в недоумении,кредит дали,деньги я не получила,но кредит платить обязана. Кредит платить обязана,а приложение заблокировали,если не буду платить,то начисляться проценты и что мне делать в этой ситуации??? Мне не 18 лет,я физически не могу поехать в банк или салон,6 часов езды только в одну сторону. Кто за меня кредит платить будет? Если испортите мне кредитную историю я буду вынуждена обратиться в суд!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ляйля, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.