Неуведомление об использовании кредитных средств
19.10.2024 00:49:36
28.04.2024г. я обратилась в отделение ПАО МТС банк для открытия карточного счета - целью было открыть он-лайн накопительный счет,на который необходимо было завести ДС. Мне открыли счет и выдали карту, не предупредив о том, что она кредитная. 01.05. я онлайн открыла накопительный счет, завела на карту 1 миллион рублей, перечислила его на накопительный счет. В течении мая, июня на накопительном счете лежал 1 млн руб. карту я не использовала для платежей, лишь выводила на нее начисленные мне по накопительному счету %. 02.07. я вывела с накопительного на карточный счет начисленные % и 1 млн. рублей, затем эти ДС с карточного счета перевела на свой счет вмдругом банке. Попытка закрыть в приложении накопительный счет не удалась. Обращения в Техподдержку не помогли. Когда я обратилась в отделение банка для закрыть счета мне сообщили, что счет не получалось закрыть т. к. на нем остаток средств, который не отображается в мобильном приложении. Мне через кассу выплатили порядка 100 руб. и заверили, что счет закрыт. 23.08.2024 мне поступило СМС о необходимости погасить просроченную задолженность. я не могла посетить отделение банка, неоднократно по телефону пыталась выяснить дату, сумму и основание возникновения просроченной задолженности, пояснения давать отказались, рекомендуя обратиться в отделение. 30.08.2024 я обратилась в отделение банка - мне пояснили, что кредитная задолженность в размере 00руб. 38 копеек образовалась 02.07.2024г.в результате того, что я выводя начисленные % и деньги (более 1 млн. руб.) с накопительного счета на свой счет в другом банке использовала кредитные средства в размере 00руб. 38 копеек. По состоянию на 30.08.2024г.задолженность = 199.04 руб.(199 руб. комиссия по кредит, 4 копейки %). Оплатив задолженность я написала заявление на расторжение договора, закрытие карточного счета, карту передала сотруднику банка. Меня заверили, что в течении 45 дней закроют счет. 18.10.2024г. поступило СМС погасить задолженность. По горячей линии банка я выяснила, что задолженность = 697.76 руб., для уточнения основания и даты возникновения надо в отделение. В отделении банка сообщили что задолженность это комиссия по тарифам за нецелевое использование карты банка для перевода на счета ФЛ за счет кредита и равна 3.9% от суммы перевода (38 копеек) + 690 руб. Начислена комиссия 02.09.2024. Таким образом за кредит в размере 38 копеек, который я взяла даже не подозревая об этом. т. к. остаток на по счетам в мобильном приложении отображался некорректно обращениями в техподдержку банка) я уже заплатила 199.04 руб. и должна еще заплатить 697. 76 руб. Стоимость кредита в 38 копеек за 2 месяца = 896.80руб., это в 2360 раз превышает сам кредит! Почему нет уведомления/предупреждения об использовании кредитных средств; почему в приложении не отображается наличие кредитной задолженности почему уведомление о наличии кредита поступает только тогда, когда он становится просроченным почему комиссия за предоставление кредита начисляется спустя месяц с его появления почему комиссия за нецелевое использование начисляется спустя 2 месяца поле этого использования почему перевод на свой собственный счет в другом банке является нецелевым использование Требую, чтобы ПАО МТС банк принес извинения за доставленные неудобства, отменил комиссию в размере 697.76 руб., вернул неправомерно удержанную комиссию в размене 199 руб., возместил моральный ущерб в размере уплаченной комиссии, увеличенной в 2360 раз, что =469 640 рублей (199*2360). Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


