Жалоба на МТС Банк

27.09.2024 19:36:41

Здравствуйте, предыстория, банк оранжевый переступил права по моему кредиту банку МТС. После чего с МТС банком у меня начались сплошные проблемы:уже несколько раз корректировали, так как по их вине не во время списали платеж, уже была куча жалоб на сотрудников, потому что предоставляют неверную информацию, некорректно общаются, некорректно консультируют, вообще не вникают и не понимают проблему клиента, отказывают в регистрации обращения. Уже более месяца не могут решить вопрос с неверным отображением основного долга по кредиту и отсутствует история, то есть я не владею информацией как списываются мои средства. У этого банка одни нарушения, у меня уже была куча обращений на банки ру, в центральный банк, на которые банк МТС только дает отписки. К сожалению, обращения в цб также не дают результата, похоже этому банку ничего не страшно, они не дорожат лицензией, раз позволяют такое отношение к клиентам, такое обслуживание и такое решение вопросов. К вам обращаюсь после получения последнего письменного ответа от них по запросу в уб. Суть в том, что скачав отчёт по кредитной истории, нашла заявку якобы на кредит в этот банк на 30 000 р., которую я не подавала, статус по ней указано на рассмотрении. Соответственно, сразу пишу в чат, чтобы разобрались на основании чего без моего ведома это происходит. На что сотрудник в принципе не знакомится с вопросом и дает отписку в 2 слова, я снова все описываю, недовольна его работой и сообщаю, почему он не знакомится с проблемой и не вникает в вопрос, чтобы потом только давать корректный ответ, зачем то говорит мне про приложение, чтобы я, обновила, хотя в этот же день я обращалась в чат и сообщала, что приложение обновлено. Так и говорю, причем тут приложение и отображение кредитной истории. На что потом снова выясняет, соответственно, сотрудник тратит мое время в пустую, затем снова даёт очередную отписку и что по этой заявке вообще отказ. Я соответственно прошу, чтобы он писал на себя жалобу и указал мне номер обращения, на что он мне отказывает и говорит, что у них есть внутренняя проверка, хотя это не так, так как за все время, что я обращалась в чат еще ни разу ни один сотрудник правильно меня не контролировал, если бы была проверка контроля качества, соответственно и не было бы моих таких жалоб постоянных и обращений. На что говорю, что он не имеет права мне отказывать в регистрации обращения, пусть составляет и указывает номер. Он этого не делает, по заявке в бки говорит составил обращение и что номера у него нет, потому что оно внутреннее, хотя мне пришло СМС с регистрацией обращения, то есть даже этого сотрудник не знает. В итоге я уже пишу на банки ру и в цб и говорю ему, когда мне ждать номера обращения с жалобой на него, так как это просто ужасная консультация. На что он просто меня игнорирует и банк отвечает, что действия сотрудника корректны. Описать действия данного банка просто невозможно словами, потому что они работают и обслуживают, если так можно сказать, как хотят и ни банки ру, ни цб для них ничего не значат. А по заявке ответили, что в офисе я выразила согласие на запрос в бки, поэтому они и подали заявку. Запрос и заявка на конкретный продукт это разные вещи и своего согласия на подачу заявки я не давала, сотрудник офиса сделал этого без моего ведома, обращалась в офис и заявка от 19.08.2024, а по удалению почему-то я сама должна идти в бки. На каком основании, если там заявка на рассмотрении и почему я должна решать этот вопрос, если банк сам подает заявку без моего ведома. Прошу вас разобраться в моем вопросе, провести проверку работы данного банка, так как даже центральный банк не в силах с ними справиться, они что хотят, то и делают и никого не боятся, я, устала каждый день получать новые проблемы от этого банка, у меня уже морально нет сил с ними бороться, они каждый день тратят мои нервы и при первой же возможности я рефинансирую этот кредит в другом банке, потому что по вине этого банка у меня испорчена КИ и рейтинг не восстанавливается и на новом месте работы отработаю 3 месяца.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Анатольевна, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.