Неправомерное подключение страховки от банка МТС

14.03.2024 04:27:39

1.09.2022 года оформила карту МТС банка онлайн, внимательно ознакомилась с условиями карты, подала заявку на выпуск карты. 8.03 .2024 года увидала по счету списание почти в 10 тыс руб обратилась в банк с пояснением. Мне сообщили, что у меня оформлена услуга страхования карты, я данную услугу я не оформляла, и согласие не давала, уточнила когда услуга была подключена, сообщили что с момента выпуска карты! Т.е 1,5 года с меня списывали деньги за страховку, которую я не подключала, начала разбираться смотреть выписки по счетам и была просто в шоке! Суммы колоссальные почти 80 тыс руб списал с меня банк за все время! По выпискам ранее я этого не видела! Я заходила ни в выписку по счету по тратам, а в расходные операции на какие категории больше всего уходит( и там так же отображена каждая операция, кроме страховки !!) в ноябре 2023 года была оформлена еще одна карта и по ней подключена та же страховка! Начала вникать как же я упустила момент своего «добровольного» согласия! Подала заявку на карту и сделала запись экрана, оказывается банк завуалировано подключает данную услугу, 1) там не понятно что это прямое страхование карты, за которое ты платишь отдельные средства 2) галочку на согласие проставляет сам банк! А клиент лишь нажимает ПРОДОЛЖИТЬ потому что 20 секунд назад читал условия карты и оформляет именно ее!!! Банк отказывается возвращать средства, ссылаясь на то, что страхование добровольное и отключить я могла в любой момент, могла если бы знала!!! Документы по страхованию направлены мне не были! Полис страхования я получила после претензии в банк и после отключения данной услуги! Т.е банк списывал с меня 1,5 года за страховку, не предоставил мне никакие документы не ознакомил меня с условиями! Галочку поставил сам! Представлю сколько людей обмануты такими махинациями банка! Прошу произвести проверку данного банка! Данные действия считаю мошенническими! Прошу признать данный договор не действительным,так банк не спросив моего согласия мошенническим путем сам поставил галочку не предоставив никакие документы по страхованию, что бы я не знала об этой услуге!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.