Жалоба на МТС-БАНК
08.02.2024 14:36:31
Добрый день. 30.11.2023 в 12:08 с моей кредитной карты МТС - банка неизвестными лицами был списан платеж в сумме 50000 тысяч рублей, был выполнен вход в мой личный кабинет с неизвестного устройства, о чем я узнала, увидев всплывающее сообщение, я успела зайти написать сотруднику банка и заблокировать личный кабинет, чтобы не было дальнейших действий, на горячую линию, я дозвониться не смогла, не шли гудки. Однако, сотрудник банка в личном кабинете написала, что операцию отменить не возможно, так как оно совершена по СБП. Далее мне стали приходить сообщения с МФО, в т.ч МТС деньги. Прошу разобраться в данном вопросе, и решить его, по данной логике любой может взломать Личный кабинет вашего банка и снять деньги, нарушены мои права. Я не готова возмещать деньги, которыми я не пользовалась, сейчас. Я сразу же поехала в отделение банка г. Волгограда и позвонила в дежурную часть, где мне сказали при обращении в Полин взять в банке распечатку операций. Однако при посещении банка сотрудник мне сказала, что он распечатку не сможет сделать, так как он ещё не видит операции, мошенников не найдут это 99% из 100, и так как я поправила в чате личного кабинета заблокировать и личный кабинет и карты, в банке сотрудник сказал, что лучше в ближайшие две недели личный кабинет не восстанавливать, чтобы не произошло ещё списание. Так же заявление о факте мошенничества в банке у меня принимать отказались, сказали, что принимают только после обращения в полицию. Получается денежные средства в банке не защищены и сотрудники об этом знают. Далее я поехала в полицию, где мною было написано заявление и совместно с сотрудником полиции я позвонила на горячую линию МТС-банка, звонила дважды, и оба раза сотрудники сказали обращаться в полицию, ни на один вопрос не ответили, точку доступа, куда был совершен перевод и куда было направлен смс код тоже не сказали, на все был ответ, обращайтесь в полицию и информация о том, что я уже там их не волновала. Так как я на это взаимодействие с горячей линии банка поставила плохую оценку на следующий день мне перезвонила девушка, представилась Анастасией, сказала куда все таки отправить заявление о факте мошенничества, сообщила, что номер, куда был совершен перевод зарегистрирован в г. Москва ул.Андропова, д.18. МТС банк ни коем образом не идёт на встречу, зная, что были произведены мошеннические действия, что я обратилась в полицию, ещё не было завершено следствие, однако требуют оплату по договору, звонят, пишут смс, угрожают, что у меня будет испорчена кредитная история и будет начислен повышенный процент. Я прошу обратить на это внимание, проверить данный банк на добросовестность, так как очередной специалист утверждает, что мое обращение в полицию мне ничем не поможет и я буду обязана платить деньги, которыми я не пользовалась, тем самым подвергая сомнению деятельность сотрудников полиции, сотрудники заведомо уверены, что мошенники не будут найдены, причина такой уверенности мне не понятна, и по сути, банк не защитил мои данные, предоставив их каким-то образом третьим лицам. Прошу решить этот вопрос и повлиять на банк, чтоб он заморозил мой договор на время проведения следствия, не начислял проценты и не портил мне кредитную историю. Прошу оказать влияние на кредитора, который в принципе не хочет разбираться в ситуации. У меня нет лишних денег платить чужие долги, у меня двое детей на иждивении, причем один из них имеет инвалидность. Я всегда все платежи осуществляю вовремя, на данный момент произошла не зависящая от меня ситуация. Так же хочу добавить, что 08.02.2024 с номера 89801558278 от МТС банка мне опять поступил звонок по поводу задолженности, звонок сорвался, я перезвонила на этот номер в 13:00, девушка ответила, что она не в курсе ситуации, угрожала тем, что длительная просрочка, банк мне выставит к оплате полную сумму, и что они буду взаимодействовать с третьими лицами. Я просила зафиксировать отказ от взаимодействия с третьими лицами, идёт следствие, и нет решения суда, но ни девушку ни банк это не волнует, девушка сказала, что это действия согласно федерального закона и не договорив со мной бросила трубку. Я пишу разобраться в это проблеме, проверить банк на добросовестность, на компетентность сотрудников и на соблюдение законодательства, моему возмущению нет предела. Помогите пожалуйста в этом вопросе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


