кредитная карта

10.03.2023 15:46:35

Здравствуйте. В декабре 22г в офисе МТС-связь открыла кредитную карту. Сотрудница банка установила мне на телефон личный кабинет. Была подключена услуга кредитная премия, о которой не было сказано ни слова. 28 февраля (до окончания срока) погасила всю задолженность и хотела закрыть карту. Оказалось, в личном кабинете нет такой услуги. В офисе на Бауманской, где брала карту, сотрудница сказала, что ничего не знает про кредитную премию и как закрыть карту и отправила меня в центральный офис. Я попросила жалобную книгу, на что получила ответ, что у них нет жалобной книги. Я несколько раз звонила в МТС-банк, где робот сказал отправить код, который придет на телефон(и так 2 раза), но получала отказ. Дозвонилась до оператора, которая составила жалобу, на которую до сих пор нет ответа. В марте опять начислили кредитную премию. На каком основании, если никаких операций по счету не было. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.