кредитная карта
10.03.2023 15:46:35
Здравствуйте. В декабре 22г в офисе МТС-связь открыла кредитную карту. Сотрудница банка установила мне на телефон личный кабинет. Была подключена услуга кредитная премия, о которой не было сказано ни слова. 28 февраля (до окончания срока) погасила всю задолженность и хотела закрыть карту. Оказалось, в личном кабинете нет такой услуги. В офисе на Бауманской, где брала карту, сотрудница сказала, что ничего не знает про кредитную премию и как закрыть карту и отправила меня в центральный офис. Я попросила жалобную книгу, на что получила ответ, что у них нет жалобной книги. Я несколько раз звонила в МТС-банк, где робот сказал отправить код, который придет на телефон(и так 2 раза), но получала отказ. Дозвонилась до оператора, которая составила жалобу, на которую до сих пор нет ответа. В марте опять начислили кредитную премию. На каком основании, если никаких операций по счету не было. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


