Мошенничество в МТС Банке и бездействие сотрудников
25.11.2022 13:59:47
1.11.22г. мною было получено письмо с уведомлением о необходимости погасить задолженность перед ПАО МТС банк в течении 3х дней и о возможности передать дела в суд. Я клиентом МТС банка не являюсь и данный кредит не брала. Как выяснилось по итогу звонка на горячую линию Банка, на моё имя 30.08.2022г был выдан кредит на сумму 606 тыс руб. Указанные действия производились неустановленными лицами, без моего ведома и согласия. Мною сразу же было написано заявление в полицию (талон обращения в полицию прикрепила). Как выяснилось в процессе диалога с МТС банком, в 2015 году я приобретала телефон в кредит в салоне связи МТС, в 2015 году при покупке телефона, мною был указан номер 79069294***, которым я на тот момент в 2015 году пользовалась. Далее в 2017 году данный номер телефона я сменила на теле 2, сим карту заблокировала и с 2017 года она мне не принадлежит, а принадлежит другому человеку, о чем есть официальное подтверждение от Билайна. По информации от Банка МТС - Заключение Договора было произведено путем подписания Заявления аналогом вашей собственноручной подписи (далее - АСП), код для подписания кредитной документации был направлен на номер +7906***, указанный вами при оформлении кредита от 07.09.2015. Еще раз прошу принять во внимание, что данный номер мне не принадлежит с 2017 года. Я также попросила Банк МТС предоставить мне документы на основании которых был оформлен кредитный договор, без моего согласия и верификации моей личности., никаких документов банк мне не предоставляет. Также один из операторов МТС банка сказал, что они видят информацию о снятии денег, в банкоматах, которые находятся в г. Реутов! Я же проживаю в Кемеровской области и в городе Реутов никогда не была. В день оформления кредита и снятия денег, я находилась в Кемеровской области г. Осинники на рабочем месте, что официально может подтвердить работодатель. Таким образом ПАО МТС банк допустил передачу моих персональных данных третьим лицам, т.е. моими данными, которые я указывала В МТС в 2015 году при покупке телефона, воспользовались мошенники, для оформления кредита. Что является нарушением закона со стороны ПАО МТС Банка, на основании 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» Так же служба безопасности банка ненадлежащим образом исполняет свои обязанности, банк не провел проверки по моему обращению. Я считаю, что с моими паспортными данными были произведены мошеннические действия. Было написано заявление в полицию и в МТС банк. Но звонки с угрозами о просроченном платеже продолжаются. Прошу разобраться и дать ответ в данном вопросе. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Олеся, представители МТС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


