Начисление процентов

11.04.2022 07:39:20

Ежемесячно платил минимальный платеж, сначала все было логично - меньше долг, меньше платеж. Последний месяц процентов начислили в два раза больше, хотя долг уменьшился, просрочек не было, никаких операций не проводилось уже 3 месяца. Обратился в контактный центр по телефону горячей линии, там никто из операторов не мог объяснить причину,говорили разную информацию (бредовую) или просто разводили руками. Оставил обращение, сказали в тот же день, что уже работают на вопросом и сегодня дадут ответ. На след день позвонили сказали что потребуется больше времени, до 5 дней. Звонил каждый день узнать результат, но в ответ ничего. На пятый день сказали, что нужно подождать ещё 5 дней, над обращением работают. Итог: операторы говорят разную информацию, толком ответить не могут. Начислить проценты могут за 1 день, а объяснить причину им нужно две недели. Не уверен, что дождусь ответа. Буду жаловаться в прокуратуру.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор, представители МТС-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.