Не начисляют положенный кэшбэк по программе МТС КЭШБЭК

22.01.2022 22:16:48

Мною 17.11.2021 г. была куплена стиральная машинка в магазине-партнере "М-видео" по переходу с карточки партнера на сайт магазина. Произведена оплата онлайн на сайте с карточки МТС-банка на сумму 31780 руб. Платеж прошел, 1 % кэшбэка начислен. Срок начисления кэшбэка от партнера в размере 3% прошел 27.12.2021 г. Через чат было принято обращение 10.01.22 г. 1-722348791464. До сих пор кэшбэк не начислен. Дополнительно были отправлены чек на покупку и скриншот заказа. Получить кэшбэк от партнера в срок не представляется возможным вообще! Постоянно приходится создавать обращения и напоминать, что сроки давно прошли. Приходится слать чеки, скриншоты заказов, фото товаров и пр., чтобы доказать, что покупка совершена. В ответ часто присылают смс, что партнер не подтвердил покупку. Такого в принципе не может быть. Если партнер не подтвердил-это Не проблемы покупателя. По условиям программы, если покупатель выполнил все требования, то Вы обязаны начислить кэшбэк, а далее сами разбирайтесь с партнером, почему он не выполняет условия договора о партнерстве. Практически по каждой покупке через переход на сайт партнера складывается такая ситуация. Это уже не первое мое обращение. Покупатели, не ведитесь на рекламу о кэшбэке от партнеров в МТС -банке! Обманут. Постоянно приходится выколачивать положенный кэшбэк!!((((

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Александровна, представители МТС-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.