Попытка изменения тарифа банком, невыдача карты

16.11.2021 00:33:50

Добрый день. В отделении МТС Банка в г. СПб на Добролюбова, 16 в октябре 2021 г. попытались мне изменить тарифную ставку (процент по кредитной карте, естественно, в сторону увеличения) и карту выдать не именную. После обращения на сайт Банки ру пообещали выдать карту без изменений. Но при получении карты 12.11.2021 г. попросили подписать два документ (согласие о получении карты в 2008 г.) якобы с тарифом с которым я согласен, но сам тариф не прописан. У нас сейчас какой год, может в МТС Баке не знают? Я отказался подписывать данный документ. Сотрудник банка отказал мне в выдаче карты после перевыпуска. Это уже четвертый перевыпуск карты, с банком сотрудничаю с 2008г.. Обратился на сайт Банки ру, ни каких объяснений от сотрудников МТС банка на сегодняшний день не получил. Карты на руках нет. Банк прекратил сотрудничество в одностороннем порядке без объяснений причин. Приходится проходить все инстанции в попытке разрешить данную ситуацию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Геннадьевич, представители МТС-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.