Банк заблокировал интернет-банк и не отвечает

13.10.2021 19:25:38

МТС-банк в середине июля заблокировал вход в интернет-банк. В конце июля выдал кредит, то есть никаких запретов на обслуживание в банке у меня нет. Но интернет-банк не разблокирован. Дважды обращался в различные отделения банка с заявлениями, проходил верификации, пять раз звонил в колл-центр банка, писал обращение на сайте Банки.ру. Мне никто нигде не отвечает и не сообщает о возможности разблокировки интернет-банка или о невозможности и причинах. Мне нужно оплачивать кредит, который я не вижу. Каждый раз приходится ехать в отделения банка, а это в другом городе. Поведение банка мне не ясно, банк выдал мне кредит и создал максимум трудностей для его возврата.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Васильевич, представители МТС-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.