Навязанные услуги, оформленные без согласия
09.10.2021 15:36:55
Моим супругом 21.09.21 был оформлен телефон в рассрочку. Телефон стоит 97990, зарядное устройство к нему 1990 (это то, что мы реально брали и с чем ушли из магазина). Кредит, в итоге, оказался на сумму 114485р. Документов, кроме договора кредитного на руки не дали. Начала разбираться откуда же такая сумма в 114484.81 и только в службе поддержки я узнала, что к нашему договору подключено много разных услуг, а именно: удвоенная гарантия (о чем не было сказано при оформлении, т. к. она нам не нужна, телефоны ежегодно мы меняем); так же подписки различные, пакет стартовый; Касперский - несколько (!!!) Ключей; мтс карта (хотя мы на билайне), сертификат диджитал какой -то; и даже защитное стекло (которое тоже, кстати, на руки не давали). В итоге услуги на сумму 14500 подключены, о них муж ничего даже не слышал! Я поехала в ту точку, где оформляли. Сотрудники аргументировали тем, что без этих, как они назвали, "обременений" рассрочка бы не оформилась и они обязательны. Видимо закон о защите прав потребителей им не знаком. Они долго между собой определялись кто же оформлял такой кредит, так мне и не сказали фио. В итоге приняли претензию, но сказали, что главного банка в Астрахани нет и управляющего тоже нет. Номер претензии 17804313 от 27.09.21 Также была навязана кредитная карта, якобы тоже обязательное условие к рассрочке и тут же предложили закрыть счёт. Фрод! Подключили ещё какую-то карту с кэш-беком, до сих пор не поняла платная она или нет. Проконсультировавшись со специалистами поняла, что плату за навязанные нам услуги обязаны вернуть в 100% объёме. Требую вернуть на счёт и пересчитать кредит, если это возможно сделать без моего участия, либо просто вернуть на счёт! Но и не хотелось бы оставлять без внимания такую недобросовестную работу сотрудников!!!!! Вернуть на счёт 14500р, на которые сотрудник оформила какие-то подписки, продала стекло защитное (которое не вручила клиенту), оформила удвоенную гарантию, которая не нужна клиенту!!! Документов ко всем этим услугам она, естественно не дала! Все сделала втихую. О всех подключённых опциях мы узнали через горячую линию. Требую отключить все услуги и опции и вернуть денежные средства за них в полном объёме! Провести разъяснительную беседу с сотрудниками!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Сергеевна, представители МТС-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка через его официальный сайт https://www.mtsbank.ru/o-banke/obratnaja-svjaz/. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


