Неправомерное списание денег с банковской карты

29.11.2023 19:12:38

23.11.2023 мною была получена зарплатная карта, 27.11.2023 я отключила все уведомления, чтобы не платить комиссию за смс-оповещение, но 29.11.2023 при поступление заработной платы на эту карту с меня списали полную сумму оплаты за смс-информирование за ноябрь 2023 г, при чем смс о поступлении и списании денежных средств мне не поступали, т. К. я отключила все уведомления. Получается, что и услугу не оказали и деньги списали в полном объёме, несмотря на то, что карта у меня с 23.11.2023. При обращении на горячую линию мне сказали, что списана сумма за ноябрь 2023 г и дальнейшие разговоры на эту тему оператор горячей линии считает не продуктивными, после чего положила трубку.

Прошу вернуть деньги в сумме 99 руб на карточный счёт, с которого они были списаны, т. к. услуга не была оказана, уведомления были отключены. Также прошу считать данную претензию досусудебной. В случае отсутствия ответа со стороны представителей АО Газпромбанка я обращусь в суд за компенсацией расходов и морального ущерба за потраченное время и нервы.

Ответ представителя банка

30.11.2023 14:57:32

Здравствуйте!

Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически банком, при указании номера мобильного телефона в заявлении на выпуск банковской карты.
Изначально мобильное информирование было подключено на вашу карту, выпущенную 27.09.2023.
Первые два месяца услуга предоставляется на бесплатной основе, с третьего месяца взимается плата в размере 99 руб. ежемесячно.
В настоящий момент информирование отключено.
По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено, в связи с чем банк не счел возможным удовлетворить ваше требование о возмещении суммы финансовой претензии.

С уважением,
Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.