Неправомерное списание денег с банковской карты
29.11.2023 19:12:38
23.11.2023 мною была получена зарплатная карта, 27.11.2023 я отключила все уведомления, чтобы не платить комиссию за смс-оповещение, но 29.11.2023 при поступление заработной платы на эту карту с меня списали полную сумму оплаты за смс-информирование за ноябрь 2023 г, при чем смс о поступлении и списании денежных средств мне не поступали, т. К. я отключила все уведомления. Получается, что и услугу не оказали и деньги списали в полном объёме, несмотря на то, что карта у меня с 23.11.2023. При обращении на горячую линию мне сказали, что списана сумма за ноябрь 2023 г и дальнейшие разговоры на эту тему оператор горячей линии считает не продуктивными, после чего положила трубку. Прошу вернуть деньги в сумме 99 руб на карточный счёт, с которого они были списаны, т. к. услуга не была оказана, уведомления были отключены. Также прошу считать данную претензию досусудебной. В случае отсутствия ответа со стороны представителей АО Газпромбанка я обращусь в суд за компенсацией расходов и морального ущерба за потраченное время и нервы. Ответ представителя банка30.11.2023 14:57:32 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


