Не рассматривают обращение

10.12.2025 06:00:28

Пытаюсь вернуть деньги за перенесенный концерт с 25 ноября на 16 декабря по причине, что не могу посетить в новую дату - нахожусь за границей. Банк принял обращение, сказав, что срок рассмотрения 5 дней, Я звонила - сказали обращение типовое, рассмотрим до 9 декабря. Сегодня срок рассмотрения передвинули на 19 декабря. Со мной вышли на связь организаторы концерта, но они также не могут вернуть средства, потому что банк не рассмотрел обращение. На требование закрыть обращение или отозвать банк отвечает отказом. И в приоритетном порядке до рассмотреть также отказывается, хотя обращение по их же словам типовое, срок до 5 дней! И в итоге ни Альфа-Банк не ведёт работу, ни организаторы не могут ничего сделать. После того, как концерт пройдет в новую дату, возврат средств организатор уже не осуществит, и банк также откажет. В итоге из-за подобного нарушения сроков со стороны банка я могу вообще остаться без средств! Прошу призвать банк к порядку и закрыть мое обращение!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.