Альфа Банк

21.02.2025 11:25:41

Я являюсь самозанятым. Плачу налоги. Я работаю в сфере пассажирских перевозок службы такси. Мой Партнер Яндекс.Такси. очень часто пассажиры заказывали поездку за наличный расчёт, а оплачивают поездку не наличными, а онлайн переводом. У меня карта в альфа-банке, соответственно почти все поездки за наличные люди мне переводили на карту альфа-банка онлайн переводом. Банк установил мне ограничение по счёту И просит у меня каких-то письменных объяснений о поступлении денежных средств. Письменное объяснение я банку предоставил также я ему предоставил скриншоты из приложения Мой налог где видно что я уплачивал налоги и сделал выборочно по 5-6 чеков с каждого месяца оплаты поездок. Но банк всё равно продолжает от меня требовать какие-то ещё непонятные мне бумаги. Общее количество поездок за тот период о котором просят меня отчитаться банк составляет больше чем 1.200 поездок. Я просто физически не могу сделать скриншоты или распечатки всех этих поездок о чём я и сообщил банку. НО банк всё равно отказывается снимать ограничения, также отказывается закрыть мой счёт в этом банке и вернуть мои деньги. Прошу посодействовать в решении данного вопроса

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Анатолий, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.