Не возвращают деньги

29.07.2023 17:36:48

Жалоба на АО «АЉФА-БАНК» Я, Камсин АС, 14.09.1991 г.р., заявляю о неправомерных действиях со стороны АО «АЛЬФА-БАНК». По сути произошедшего: 24.06.2023 г. Альфа-Банк блокирует банк-клиент и счёт. 24.06.2023 г. Звонком сотрудники Альфа-Банка сообщили что блокировка произошла по подозрению в мошенничестве. 24.06-07.07.2023 г. Безуспешные попытки разрешить ситуацию по телефону. 08.07.2023 г. Написание заявления в отделении Альфа-Банка на доступ к моим денежным средствам. Выполнение требований службы безопасности о предоставлении информации и документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. На рассмотрение сотрудниками банка было объявлено 5 календарных дней. 12.07.2023 г. Ответа от банка не последовало, было принято решение о расторжении ДКБО. Сотрудниками Дополнительного офиса «АВТОЗАВОДСКОЙ (ЮЛ) в г. Москва АО «АЛЬФА-БАНКА» принято мной написанное заявление на расторжение Договора, на основании п. 16.2 действующего договора комплексного банковского обслуживания с АО «АЉФА-БАНК» и закрытие счёта. Вместе с тем, повторно предоставил информацию и документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. 17.07.2023 г, На мою электронную почту поступило уведомление о рассмотрении обращения. 17.07.2023 г. На основании уведомления осуществляю звонок в банк, где по телефону горячей линии мне сообщили об открытии доступа к личному кабинету и возможности перевода денежных средств. 17.07.2023 г. Руководствуясь инструкцией сотрудника горячей линии АльфаБанка осуществил вход в личный кабинет, увидел наличие средств на счету, но из-за существующих блокирующих установок, перевод средств со счета выполнить не смог. 25.07.2023 г. Прибыл в дополнительный офис «АВТОЗАВОДСКОЙ (ЮЛ) в г. Москва АО «АЈЉФА-БАНКА» для выяснения причин существующей блокировки счета, ситуации с заявлением на расторжение ДКБО и возврата своих денежных средств, где мне сообщили в устной форме об отказе в выполнении моего требования о расторжении договора комплексного банковского обслуживания. Понимая незаконность действий и _решений банка, потребовал предоставить письменный отказ в расторжении договора, на что сотрудники банка приняли от меня очередное обращение N2A2307254464 на требование предоставления письменного отказа в расторжении действующего Договора, которое планируется к рассмотрению в течение 5 (пяти) календарных дней с момента написания, что в свою очередь не гарантирует ничего. На основании изложенного прошу принять меры в отношении АО «АЈЉФА БАМ» и обязать вернуть мои денежные средства в полном объеме.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Станиславович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.