Заблокировали функцию перевода д/с и не могут разблокировать

24.06.2023 00:16:48

С конца апреля хожу по одному разу в неделю в офис Альфа-Банка по адресу г.Тула, ул.Советская, 10, пишу заявления с просьбой выяснить: почему не могу расплатиться дебетовой картой и перевести со своего текущего счета себе же на счет в другой банк. Менеджер в банке сначала не предложила заполнить заявления, сказала, что таких не существует, потом после жалобы на Банки.ру все-таки выяснилось, что формы существуют, внутри банка начались телодвижения по изучению проблемы с переводом д/с. 17 июня 2023 года получила от Банка наконец сообщение: «Рассмотрели ваше обращение A2306084899: Вам необходимо предоставить в офис банка документы, подтверждающие источник происхождения денег на счете». 17 июня 2023 года в офисе предоставила «объяснительные» выгрузки из приложения, с подтверждением, что суммы по 2000₽ приходят Толмачевой Юлии Игоревне от Толмачева Игоря Вячеславовича. Какие именно документы мне еще предоставить кроме как Свидетельства о Рождении и отказах в чеках из сети магазинов Пятёрочка, которые не прошли, - я не знаю. Мы сделали выгрузку из приложения, подтверждающую ФИО и размер сумм, от кого поступают. Ситуация неприятная, неудобная и обидная. Застряли пусть и небольшие суммы на личные нужды. Заподизривать в обналичивании и отмывании д/с даже смешно. Сумма итого за несколько месяцев не более 10.000₽. Прожиточный минимум больше во всех регионах страны. При всем при этом даже обескураживает не сам факт блокировки, а что проблему внутри банка не могут решить самостоятельно и оперативно, только исключительно по инициативе клиента и вечным хождениям в банк и геморрою с заявлениями и обращениями. Кстати, очередное обращение с объяснительными и просьбой в разблокировке счета я направила 17 июня 2023: «Номер вашего обращения A2306172666, рассмотрим ориентировочно в течение 5 дней». Сегодня 24.06.2023, ночь, на момент написание Жалобы, а ответ от Альфа-Банка о решении проблемы или перенесения сроков решения проблемы я не получила до сих пор. Прошу Высший надзорный орган помочь каким-либо образом посодействовать в решении данного вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.