Дезинформация со стороны сотрудников
27.10.2022 08:10:54
У меня имеется кредитная карта банка "Альфа-банк" с льготным периодом до 100 дней. Совершая покупки с карты с 29.07.2022 льготный период продлился до 07.11.2022. Сумма для погашения составила 53700 рублей. Мне поступило предложение от сотрудников банка погасить другие карты сторонних банков с новым отдельным льготным периодом в 100 дней. В ходе разговоров и переписок с сотрудниками мне пояснили, что до 07.11.2022 мне необходимо будет внести 53700 для погашения задолженности по льготному периоду, а период по рефенансированию сторонних карт начнется лишь с момента, когда я воспользуюсь данным предложением. также я попросила сотрудников рассчитать сумму для погашения льготного периода при условии что перевод по рефенансированию был 18.10.2022. Мне ответили :" На текущий момент общая сумма долга 115 689,50. Льготный период действует до 07.11.2022 сумма долга по покупкам 53700 руб. Перевод от 18.10.2022 еще не подтвержден." Далее я уточняла некоторые моменты и мне ответили дословно "Да, все верно, необходимо будет внести 53700 рублей". 20.10.2022 я вношу 53700 рублей и льготный период не возобновляется, долг по покупкам прежний. В ходе выяснения с сотрудниками мне пояснили, что в моем случае погасился долг по рефенансированию, а не по покупкам за льготный период. В связи с чем мне будут начислены проценты, чего я и пыталась предотвратить. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Андреевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


