Не работает через 3 месяца после оформления
17.05.2022 11:09:29
Дебетовая Альфа-карта внезапно перестала работать через 3 месяца после оформления. Абсолютно любые терминалы выдают ошибки, причем разные. Преимущественно ошибки рода "Отказ операции", "Исперпан лимит", "Недостаточно средств на карте". Лимиты на карте отсутствуют, деньги на карте имеются, что подтверждают сотрудники банка. Итого за 3 месяца использования: - Карта от Альфы умерла. - Кэшбек снизили с 2 % до 1,5 %. - Полное разочарование в поддержке пользователей. Отвечать и "проверять информацию" могут вплоть до вечности, пока не продублировать запрос. Чтобы обойти назойливого бота в приложении, придется пожертвовать нервишками. Сотрудники горячей линии и поддержка в мобильном приложении могут говорить противоречащие друг-дружке вещи о продуктах банка. - Появилось огромное количество назойливой рекламы кредитов и ипотек в рриложении. Реклама может занимать до 30 % графического интерфейса мобильного приложения. - Нельзя "записать пин-код на карту", если у вас рядом нет банкомата. В этом меня уверяли сотрудники банка в первые дни пользования картой, когда бесконтактные платежи не проходили. И, внезапно, без записи пин-кода на карту, бесконтактные платежи стали работать не позже 1 недели после оформления карты. То есть, если верить некоторым сотрудникам банка, вы не сможете пользоваться бесконтактными платежами, если не запишете пин-код на карту в банкомате Альфы. Заманили сочным кэшбеком и его же снизили через непродолжительное время, а также не один раз вводили в заблуждение при обращении в поддержку. Предлагаю руководству Альфа банка: Выделить сотрудникам поддержки пользователей небольшое количество времени, чтобы они могли почитать книжки. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Сергеевич, представители Альфа Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


