Ошибка в банкомате при внесении наличных на карту
14.09.2023 20:24:16
8 сентября 2023 года в одном из отделении банка решила внести денежные средства на счёт через терминал. После того, как вложила деньги, терминал долго загружался и выдал ошибку в работе. В итоге денежные средства не сели на мой счёт, так же, не смогла их получить обратно. Чек не распечатал. Сотрудник банка отказала в помощи решении проблемы, сказав, чтобы звонила на горячую линию. После звонка оператору и изложения сути проблемы, мне сказали ждать втечение 10 дней. Создали обращение, и пояснили, что рассмотрят его как можно быстрее. По факту, выясняется, что срок рассмотрения обращения составляет ориентировочно 14 дней. Получается, что срок может быть увеличен. Почему я должна ждать возврата своих денежных средств на счёт столько времени? Они предназначались для покупки лекарственных средств. Ошибка произошла не по моей вине. Как выяснилось, сотрудники банка были уведомлены, что терминал работает со сбоем и выдает ошибку. Однако не предприняли никаких мер, для предупреждения клиентов. Быть клиентом АК Барс банка - сплошное разочарование. То сбои в работе приложения, невозможность оплатить картой из-за тех.работ, либо вот это. Если я кладу деньги на счёт, значит они нужны для нужд, а не в пользование банку на 14 рабочих дней. Просьба рассмотреть обращение в ближайшие дни и решить данную проблему как можно быстрее. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Александровна, представители Банка АК БАРС не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


