Предоставление некорректной информации и качество обслуживания колл-центра
11.10.2017 20:42:22
Мной, в сентябре 2017 года, в отделении банка г.Казани, ул. Ю Фучика, 72, была оформлена карта Мир для перевода компенсаций за садик. Обслужили меня отлично, быстро. Сотрудница представила мне реквизиты для предоставления в соц.защиту. Я их предоставила, но мне перезвонила соц защита, и уточнила, что банк отклонил перевод ДС из соц защиты на счёт моей карты. После звонка в кол центр, выяснилось, что номер моего счета был предоставлен некорректно, в связи с чем мне пришлось отпрашиваться с работы и ехать в другой город, чтобы предоставить им номер счета.другим способом они не принимают. А как обслуживают в кол центре это просто ужас. Я была в шоке. Такое чувство, что звонки не прослушиваются и сотрудники говорят что хотят и как хотят. Я сама работала в кол центре банка и знаю как и в каком тоне нужно разговаривать. Очень печально, что такой банк и такие сотрудники. Звонок был 11.10.2017 в вечернее время. Особенно отличился сотрудник Сергей, если не ошибаюсь. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


