Акционерное общество "СМАРТБАНК", Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 28.03.2016 № ОД-1013) Тел.: 8 800 700 77 81
+ 7 (495) 98 105 98 Адрес111024, г. Москва, ул. Старообрядческая, д.46 а http://smartbank.ru/
Добрый день!
Сегодня, 09.12.2015, произвел оплату через терминал оплаты НКО АО "ЛИДЕР" за услуги интернет-провайдера в размере 1000руб. Данная организация (НКО АО "ЛИДЕР") проводит операции через АО "Смартбанк". Данный банк неоднократно совершает ошибки по перечислению денежных средств получателям. Мой случай не первый, боюсь не последний. На сайте банки.ру про данный банк много отрицательных отзывов и ни одного вразумительного ответа.
09.12.2015 11:08
/ Павел
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Павел, представители Смартбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
08.11.15, в 02:18:38 положили деньги на W1, и в номере пропустили одну цифру, положили на 1179499**48, а надо было на 11719499**48. Номер квитанции: 14122, банкомат: 124029, номер сессии: 08111502183835712402917828, по адресу: СПб, Просвещения пр., дом 67, лит А.
Пожалуйста переведите на правильный номер. Помогите.
08.11.2015 08:56 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна, представители Смартбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
18.10.2015, в 15:35, пополнила счёт мастер карт на сумму 2450 рублей, квитанция номер 41513, терминал 9456424, в городе Озёры, Московской области, улица Ленина, дом 7. Денег всё ещё нет. Помогите разобраться!!!!
01.11.2015 11:39
/ ТАТЬЯНА
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Николаевна, представители Смартбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
14.09.2015 пополнила транспортную карту стрелка в банкомате 2264639 по адресу: г Пушкино, МО, Вокзальная, д.1а, на сумму 1000 руб. Платеж не прошел, квитанция №36591. Собственник банкомата указанный на квитанции ЗАО Смартбанк. Телефон поддержки 89295235770 и emel не отвечает.
Так как данная операция не была произведена, прошу содействия вернуть деньги владельцу.
19.09.2015 08:50
/ Лилия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лилия, представители Смартбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Здравствуйте
19.11.2014 в 17:23 терминал QIWI №9794272 (Мичуринский пр-т, д.31, к.7) принял деньги (купюру 5000 руб. в счет оплаты услуг интернет провайдера «ГОРКОМ»), сумму на экране не отразил и сломался. Претензия по данному факту была предъявлена в компанию QIWI (Заявка QW3121369: перенаправили к владельцу терминала спустя 3 дня) и ЗАО "СМАРТБАНК" (владелец из раздела «информация» терминала). Последний опроверг (Заявка №9234), что является владельцем терминала.
Ввиду того, что сумма достаточно крупная, и нет возможности идентифицировать владельца данного терминала, прошу рассмотреть данный инцидент и оказать содействие в возврате \ зачислению моих денежных средств на указанный счет в «ГОРКОМ».
Прошу Вас оказать содействие.
29.11.2014 02:46
/ Петр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Петр Геннадьевич, представители Смартбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
04.10.14 в 14:57 положил 2100 руб. на webmoney 305661988072, через терминал по адресу: г. СПб, Сизова пр. д. 28, терминал-9287653, квитанция-3078970315. код операции-3078826229. Сдача на указанный номер телефона пришла через 10 минут. На webmoney 305661988072 - денег нет!
Ответ банка: 04.10.2014 19:31
На основе Вашего обращения создана заявка №8844.
Ваша ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.
С уважением,
Техническая поддержка
ЗАО "Смартбанк"
8-800-700-77-81.
На телефон не дозвониться.