Заблокировали счет

14.12.2015 13:09:14

09.12.2015 мой счет заблокировали с формулировкой: "Для вашего счета приостановлены платежи. Пожалуйста, напишите службе поддержки." Блокировка произошла, когда я пытался перевести со счета небольшую сумму на карту ВТБ-24. Несколько попыток перевести деньги не увенчались успехом, перевод вроде бы происходил, но потом денежные средства возвращались на счет. Тогда я подумал, что наверное вся проблема в том, что я не активировал карты ВТБ-24, сотрудники банка о чем то похожем меня предупреждали, для активации карт нужно было один раз воспользоваться ими в банкомате, что я и сделал. После этого я пришел домой и попробовал снова совершить перевод, сначала на одну карту, потом на другую. Все безрезультатно, тогда я попробовал перевести сумму поменьше. После этого мой счет заблокировали. С утра я прошел полную идентификацию счета, предоставил все необходимые для этого данные и документы, счет стал "Идентифицированный" и мне написали, что я успешно прошел идентификацию. Позвонил в яндекс-деньги, мне пообещали, что разблокировка счета происходит после 14-00 следующего дня и мне нужно всего лишь подождать. Счет до сих пор не разблокировали, я предоставил всю имеющуюся у меня информацию относительно моего счета, у меня есть все пароли, все телефонные номера, к которым привязан аккаунт, но счет заблокирован. Вялая переписка с сотрудниками Яндекс-Денег лишний раз доказала мне то, что разблокировать мой счет никто не собирается. Сегодня я предпринял последнюю попытку разблокировать свой счет написав генеральному директору письмо, если и это не даст результатов я буду добиваться закрытия своего счета в НКО Яндекс-Деньги и более никогда не буду пользоваться услугами этой организации. Если сотрудникам НКО Яндекс-денег интересен номер запроса в службу поддержки пользователей, то он под номером 2015120933026416.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, представители небанковской кредитной организации Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
14.12.2015 15:58:43
Добрый день, сегодня мой счет разблокировали.
Я вел переписку с сотрудниками службы безопасности ЯД и мы уладили все спорные вопросы. Спасибо им за то, что они все же разобрались в моей не простой ситуации и приняли решение разблокировать счет.

Отзыв о Яндекс-Деньги можно удалить, проблема решена и более не актуальна.
Ссылка 0
0
Михаил
14.04.2016 00:33:56
Абсолютно такая же ситуация!

Просто, внезапно, заблокировали кошелёк, вообще ничего не объясняя! Звонки в службу поддержки не дают абсолютно ничего (кроме советов открыть яндекс кошелёк в другом браузере).

С этого момента считаю сервис Яндекс Деньги - мошенническим сервисом.

Самое интересное то, что блокировка произошла после того как я из своего кабинета(!) пополнил счёт с банковской кары, который успешно прошел(!). И сразу как только я попытался сделать самый бытовой платёж - мне написали, что мой кошелёк заблокирован. Служба поддержки ответила следующее: "вы же подписывались под то, что мы можем в любой момент это сделать, вот и живите теперь с этим". Завтра на этому тему запишу видео. Как специалист по раскрутке видео в интернет - могу гарантировать, что его увидят тысячи людей, в частности, текущих пользователей.

Запрос 2016041333023522
Ссылка 0