Жалоба на яндекс банк

01.10.2025 16:25:36

Прошу Вас провести служебную проверку АО "Яндекс Банк" в связи с обманом меня, как клиента банка. Суть жалобы, в том что не были начислены баллы за покупку совершенную 25.09.2025. в размере 1400 баллов. Мною была совершена покупка на маркетплейсе Wildberries на сумму 20 000 рублей нескольких автомобильных товаров (часть получена, часть находится в пути) , по программе лояльности мне должно быть начислено 5% на все покупки - кешбек на любые покупки в честь дня рождения яндекс + 2 % - на все покупки , выбранная категория в сентябре . Итого 1400 баллов. Скриншоты прилагаю с первоначальным предначислением 1400 баллов и скриншот переписки со службой поддержки яндекс банка ,где подтверждается начисление данного кешбека. 28.09.2025 из чека, истории операций в яндекс пей полностью пропадают предначисленные 1400 баллов полностью (скриншот) прилагаю. Служба поддержки яндекс банка получила мое обращение о не начислении 1400 баллов и об отсутствии данного начисления кешбека баллами в истории операций, но 01.10.2025 года заочно обвинило меня в нарушении правил и отстранении от участия в акции участников. Хронология событий : 24.09.25 я обращаюсь в поддержку яндекс банка с вопросом о начислении баллов о покупке с маркетплейса Вайлдберриз , где получаю ответ ,что баллы будут начислены. 25.09.25 я совершаю покупку с маркетплейса Вайлдберриз на сумму 20000 рублей. В личном кабинете яндекс банка в истории операции вижу информацию, что на данную покупку начислены 1400 баллов (но придут они якобы чуть позже) 28.09.25 я в личном кабинете яндекс банка в истории операции обнаруживаю , что данные баллы в количестве 1400 баллов исчезли , их нет . Сразу же обращаюсь в поддержку с просьбой объяснить как и почему данные баллы исчезли. Несколько дней поддержка яндекс банка проводила якобы проверку по данному обращению. 01.10.25 я получаю информацию о том ,что баллы кешбека за данную оплату начислены не будут и уведомлять и оповещать они меня об этом не обязаны. Рассматриваю действия яндекс банка как мошеннические , вся предоставленная информация перед совершением покупки являлась ложной, а именно подверждения начисления кешбека. На каком основании баллы через несколько дней после совершения операции и начисления их в личном кабинете в истории покупок в одностороннем порядке , удаляются яндекс банком , без предупреждения и уведомления меня об исключении из программы акции ? Никаких конкретных доказательств нарушения мной каких либо правил программы лояльности яндекс банк не приводит, ссылаясь только на неопределенные и непонятные пункты правил без какой либо конкретизации. Прошу привлечь яндекс банк и поддержку яндекс банка к ответственности , обязать вернуть мне начисленные ранее 1400 баллов , а также возместить мне моральный вред, за потраченное мною время , силы и личностные переживания. Все скриншоты и фото переписок,чеков и доказательства прилагаю .

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, представители Яндекс Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.