Яндекс банк жалоба
05.01.2025 08:16:37
11.12.2024 года АО «Яндекс Банк» без всяких оснований ограничил мне доступ к моим денежным средствам и заблокировал мой аккаунт в своей платежной системе. При обращении в чат поддержки,мне отвечают,цитирую:"Дело в том, что сейчас вашим вопросом занимаются коллеги из другого отдела — в этом случае не можем назвать точных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение. Как только будут новости – напишем вам в чате",при повторном обращении,отвечают практически тоже самое"ждите" Дело в том,что на моём счёте в АО Яндекс Банк,находятся все мои средства на данный момент,в размере 35900р и они оставили меня без средств к существованию и никаких действий по разблокировке личного кабинета не производилось от слова совсем.Пошли уже третьи сутки с момента блокировки,но никакого ответа причины этой блокировки не поступало.Техподдержка на контакт не идёт,на горячей линии тоже никакой ясности и сроков решения проблемы внести не могут. 18.12.2024 написал заявление о закрытии счёта и отправил в поддержку Яндекс банка,они его приняли. Но с того дня они кроме "ждите,коллеги ведут работу" больше ничего не отвечают.Если зайти на сайт banki.ru,то таких как я очень много,и Яндекс банк просто пишут всем одно и тоже,но деньги не возвращают. Обращался в ЦБ обращение приняли и перенаправили в Яндекс банк, но результата никакого по сей день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, представители Яндекс Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


