Бездействие банка по 115-ФЗ

24.10.2020 23:26:35

24.10.2020г. я обратилась в банк (обращение 22944018) с жалобой о мошенничестве и попросила заблокировать поступившую на счет мошенника сумму, предоставив в службу поддержки банка необходимые доказательства. Сначала банк дал ответ, что карта мошенника не их банка, а после повторного моего обращения, подтвердили, что это карта банка, что видят поступление денежных средств, но помочь ничем не могут. Хотя по закону они были обязаны принять меры.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, представители небанковской кредитной организации Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.