Банк не соблюдает Федеральный закон

23.04.2020 18:07:50

Здравствуйте. Я осуществляла покупки в зарубежном интернет-магазине, случилось так, что магазин обманул меня, не прислав мне сам товар, заблокировав мой Личный Кабинет, и отказавшись общаться со мной. Сказал, что если я хочу получить возврат своих средств, нужно инициировать чарджбэк (платежная система моей Карты MasterCard, а значит, мне позволительно это осуществить). В итоге, я предъявила организации веские и наглядные доказательства того, что магазин меня обманул. За доказательствами стояли факты и цифры, а также люди, которые ставили подпись на документах. В итоге банк, ничего не спрашивая, отказал мне. Но я хочу пойти дальше, поэтому запросила у банка официальный ответ. На что мне отвечают операторы в свободной форме, якобы мы ничего никому не должны. Я считаю, что банк не соблюдает ст.9 п.8 Федерального закона от 27.06.2011 «О национальной платежной системе». И вовсе не инициировал чарджбэк, если не может прислать официальный ответ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алина Сергеевна, представители небанковской кредитной организации Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.