Блокировка кошелька
10.11.2017 00:49:32
В четвертый раз сбрасывают идентификацию со счета, блокируют кошелек только когда на нем имеются деньги! Просят пройти идентификацию в четвертый раз! Деньги заблокировали и не хотят возвращать. Надеются на то, что я оставлю счет и не буду пользоваться 2 года, чтобы после этого периода они смогли списать деньги как комиссию за не использование кошелька - у них это в правилах написано. Причину блокировки счета в 3-й раз они не говорят! Просто когда хотят блокируют, когда хотят разблокируют. Перестать издеваться над клиентами, разблокировать мне счет в 3-й раз, дать возможность вывести деньги и закрыть кошелек вместе с аккаунтом раз и навсегда (как выведите деньги отправлю данные в 4-й раз)! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Илья, представители Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис небанковской кредитной организации.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


