Блокировка кошелька

10.11.2017 00:49:32

В четвертый раз сбрасывают идентификацию со счета, блокируют кошелек только когда на нем имеются деньги! Просят пройти идентификацию в четвертый раз! Деньги заблокировали и не хотят возвращать. Надеются на то, что я оставлю счет и не буду пользоваться 2 года, чтобы после этого периода они смогли списать деньги как комиссию за не использование кошелька - у них это в правилах написано. Причину блокировки счета в 3-й раз они не говорят! Просто когда хотят блокируют, когда хотят разблокируют.

Перестать издеваться над клиентами, разблокировать мне счет в 3-й раз, дать возможность вывести деньги и закрыть кошелек вместе с аккаунтом раз и навсегда (как выведите деньги отправлю данные в 4-й раз)!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья, представители Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис небанковской кредитной организации.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.