Яндекс деньги блокируют мои деньги
22.08.2017 07:16:11
Здравствуйте. Два года пользуюсь сервисом, не когда не подводили, но сейчас после пополнения мною 10.000 руб. заявили, что нужно пройти идентификацию, хотя мой статус в системе Именной, который позволяет отправлять деньги на другой кошелек до 15.000 руб. При звонке в тех. поддержку мне сказали: "да, ваш статус Именной, но счет заблокирован и причины мы не скажем, пройдите идентификацию", к слову я гражданин Казахстана и в лучшем случае мое письмо с документами придет в Москву через три недели. Следовательно две притензий: 1) Почему блокируется только переводы но не пополнение кошелека, если бы знал не пополнил кошелек. 2) Почему не возвращаете деньги на тут банковскую карту с которой было пополнение на 10.000 руб? Вернуть деньги на мою банковскую карту с которой было последние пополнение на сумму 10.000руб. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Адилбек Мухамедхасанович, представители Яндекс.Деньги не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с вопросом напрямую в небанковскую кредитную организацию. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


