Жалоба на ВТБ
02.10.2025 14:07:21
29 сентября 2025 года у меня с кредитной карты ПАО ВТБ Банк № 2*** в результате взлома произошло незаконное списание денежных средств: в 12:50 на сумму 9 750,00 руб., в 12:51 на сумму 8 450,00 руб. В 13:07 я позвонила на горячую линию сообщила о взломе и незаконном списании и попросила отменить транзакцию, на что мне было отказано. Я официально зафиксировала обращение в банке CR - 15668**. 02.10.2025 от банка поступил ответ на обращение об отказе в возврате денежных средств. В обоснование было заявлено, что вход был совершен в личный кабинет банка по логину и паролю, что не соответствует действительности, как сообщил мне оператор 29.09.2025 транзакции были совершены без входа в л/к через систему быстрых платежей. И к тому же стояла защита на вход по коду и отпечатку пальца. Телефон был при мне, никакие коды на вход мне не приходили, пришло смс с кодом сразу о списании денежных средств. Данный факт по моему мнению говорит о том, что банк умышленно вводит клиента в заблуждение относительно порядка входа ссылаясь на нормы закона, однако в соответствии с ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ в случае обращения также банк обязан вернуть мне незаконно списанные денежные средства. Таким образом имеет место быть незаконный отказ банка от принятия мер, установленных законодательством РФ. Прошу рассмотреть данное обращение, проверить законность действий банка, обязать банк произвести мероприятия по возврату моих денежных средств. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



