Жалоба на ВТБ

30.09.2025 17:16:47

29 сентября 2025 года у меня с кредитной карты ПАО ВТБ Банк № 2*** в результате взлома произошло незаконное списание денежных средств: в 12:50 на сумму 9 750,00 руб., в 12:51 на сумму 8 450,00 руб. В 13:07 я позвонила на горячую линию сообщила о взломе и незаконном списании и попросила отменить транзакцию, на что мне было отказано. также я попросила оператора зафиксировать мое обращение о незаконном списании в соответствии с ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ - на что мне тоже было отказано, доведено до сведения, что отмена может производиться только по факту обращения правоохранительных органов. Соответственно мне пришлось ехать о отделение банка, где сначала также не хотели формировать обращение по итогу все таки сформировали. В соответствии с вышеуказанным ФЗ оператор в случае уведомления обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления уведомления. По итогу я сама заблокировала кредитную карту, вторую карту мы заблокировали с оператором, также с ним заблокировали приложение, выяснили куда ушли денежные средства, установили, что я не совершала данные операции по счету, но денежные средства пояснили, что без обращения в полицию не вернут. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, заявление в полицию подано 29.09.2025, обращение № CR- 15651435 принято банком 29.09.2025 в 16:42. Ответа пока не поступило.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.