Удержание банком моих средств.
24.08.2025 22:48:57
Перевела средства, с банка Тинькофф в банк ВТБ, для оплаты инвойса за автомобиль, в приложении сумма не отражается, она как бы есть но, ничего не могу с ней сделать, не могу открыть валютный счёт, пишет сервис не доступен, написала в поддержку решают уже третий день, а мне нужно оплачивать, теряю деньги на росте курса, не могу забрать деньги обратно, просто какой-то безобразие, была в отделении тоже ничего не могут сделать, вот так легко банк может оставить без денег , из за сбоя в аккаунте, срок на решение проблемы больше трёх недель это как вообще? Срывается сделка , нет средст для существования, так как это были все мои средства. Было создано три обращения, на первое ответили, что все решили и скоро все исправится, но ничего не поменялось. Обращения номер cr-15430800. Обращалась в отделение, также ничем не могут помочь. Банк удерживает мои средства, пользуется ими, не предлогает никакой альтернативы, только одни обещания. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Викторовна, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



