Удержание банком моих средств.

24.08.2025 22:48:57

Перевела средства, с банка Тинькофф в банк ВТБ, для оплаты инвойса за автомобиль, в приложении сумма не отражается, она как бы есть но, ничего не могу с ней сделать, не могу открыть валютный счёт, пишет сервис не доступен, написала в поддержку решают уже третий день, а мне нужно оплачивать, теряю деньги на росте курса, не могу забрать деньги обратно, просто какой-то безобразие, была в отделении тоже ничего не могут сделать, вот так легко банк может оставить без денег , из за сбоя в аккаунте, срок на решение проблемы больше трёх недель это как вообще? Срывается сделка , нет средст для существования, так как это были все мои средства. Было создано три обращения, на первое ответили, что все решили и скоро все исправится, но ничего не поменялось. Обращения номер cr-15430800. Обращалась в отделение, также ничем не могут помочь. Банк удерживает мои средства, пользуется ими, не предлогает никакой альтернативы, только одни обещания.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.