Жалоба
24.06.2025 12:10:02
21.04.2025 г. с целью снятия ограничений по моему счету ИП №40***, открытому в Банке ВТБ (ПАО), на основании сообщения Банка о приостановке проведения операций по счету ИП и предоставления других услуг от 02.04.2025 г.; мной были представлены разъяснения о деятельности ИП со сведениями, раскрывающие экономический смысл и законную цель проводимых операций, с приложенными документами, подтверждающими источники происхождения и направления расходования денежных средств. Копии сообщения Банка от 02.04.2025 г. и разъяснений о деятельности ИП от 21.04.2025 г. с отметкой Банка о принятии прилагаются. В связи отсутствием какой-либо информации о результатах рассмотрения моего обращения, 15.05.2025 г. я направил в Банк запрос о предоставлении информации (копия запроса и документы, подтверждающие направление запроса, прилагаются к настоящей жалобе). Однако, ответа на указанный запрос так и не получил. Вместе с тем, я неоднократно посещал главный офис Банка в г. Иваново для уточнения информации, однако в Банке сообщали о том, что мое обращение еще не рассмотрено. В соответствии со статьей 301 Федерального закона от 04.082023 № 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 442-ФЗ) кредитная организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. По состоянию на сегодняшний день срок рассмотрения моего обращения от 21.04.2025 г. истек, отсутствует какая-либо информация о принятом Банком решении, ограничения по счету сохранены. На основании вышеизложенного и руководствуясь действующим законодательством РФ, ПРОШУ: 1. Рассмотреть мою жалобу в установленном законом порядке; 2. Принять меры в отношении Банка ВТБ (ПАО), допустившего нарушение сроков рассмотрения моего обращения от 21.04.2025 г.; 3. Обеспечить рассмотрение моего обращения от 21.04.2025 г. Банком ВТБ (ПАО) в установленные сроки. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артур, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



