Блокировка, "Мы ничего не знаем", не закрывают счёт!

25.03.2025 16:36:06

Всё началось примерно 20.12.24г. Сначала не мог снять деньги в банкомате, звонил в службу поддержки, спустя 30 минут ожиданий и разговоров разблокировали снятие, через 2-3 дня было тоже самое, но по телефону уже сказали обратиться в офис, в офисе сняли ограничение, но не по телефону, не в офисе не могли ответить в чём проблема! Далее, к новому году заблокировали приложение, само собой "обращайтесь в офис" , который само собой, откроется только 9 января! 9 января обратился в офис, мне так и не смогли объяснить причину (и да, это не 115 фз), предложили составить обращение непонятно кому (возможно, каким-нибудь высшим силам), для выяснения причины блокировки и ожидать ответа около 10 дней. 31.01.25 (спустя 22 дня!) пришло смс "Мы рассмотрели ваше обращение CR-145051**. Узнайте ответ в ВТБ Онлайн http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000 или 88001002424" Ответ на обращение я решил узнать по номеру 1000, так как ВТБ онлайн заблокирован, на что мне сказали, как обычно "моя хата с краю, обращайтесь в офис". Ок, поехал в офис, ответа так и не услышал, точнее ответ всё тот же, это не 115 фз, но мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое и предложили закрыть счёт и вывести денежные средства. Ок, составляется обращение, подписываю, оставляю контактный номер телефона с обещанием сотрудника перезвонить, как только придёт какой-то ответ, ждать так же около 10 дней, напомню это было 31.01.25. Не дождавшись чего-то, сам не знаю чего, по прошествию около 20 дней пришёл в офис, на что мне работник банка, (в этот раз парень), что-то сказал по типу "видимо они разблокировали и снова заблокировали))), тут снова блок и снова нужно заново составлять такое же обращение (на сколько я понял, обращение по разблокировке, для дальнейшего закрытия счета и вывода средств могу ошибаться, но вроде так). Нуууууу окей, давайте ещё раз составим, у меня же куча свободного времени ходить к вам в офис, чтобы вывести свои денежные средства, это же МОИ средства вот и побегайте, не ленитесь! В общем составили, снова подписали, снова оставьте контактный номер и мы вам позвоним и снова ожидайте около 10 дней. И так, прошло чуть менее 2х недель, звонка само собой нет, снова идём в офис, нам же не в первой. В этот раз другая уже девушка (то есть за всё время 3 разных сотрудника) парень сидел за рабочим местом, которое рядом. На вопрос, кто отправлял обращение я сказал вот этот парень, чего-то переговорив между собой, далее он что-то искал и видимо не нашел........ Далее эта девушка даёт мне распечатанное заявление на закрытие счёта на подпись, УРА! думаю я! "Приходите, примерно, через 5-7 дней", сказала она. Прошло 7 дней. И я, чувствуя себя, постоянным посетителем сие чудо банка, пришёл. После, примерно, 20 минут ожидания, зовут меня уже в какой-то кабинет, к другой работнице, (ну, думаю, это уже точно прогресс!), но не тут-то было. После каких-то очередных оправданий, создается очередное обращение в сб банка, со словами не известно сколько нужно ждать, как ответ придёт, мы с вами свяжемся, дорогой посетитель нашего замечательного синего банка. И так, с начала возникновения проблемы, по сегодняшний день прошло больше 3 месяцев. Не имею абсолютно никакого представления, когда эта ситуация сдвинется уже куда-нибудь, да что там я, сами работники не имеют понятия! Очередное посещение офиса банка 24.03.25г в 15:20ч по адресу: г. Нальчик, ул. Ахохова, д. 203 — безрезультатно! "Мы ничего не знаем".......

Прошу разобраться в этом бардаке, закрыть счёт и вывести МОИ! деньги!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Аслан, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.