Нарушение прав заёмщика

28.01.2025 11:54:43

05.11.2024г. между мной, и ПАО «ВТБ» (далее – «займодатель») был заключен договор о предоставлении «Кредитной карты возможностей», в т.ч. с целью погашения кредитов в трех сторонних банках (АО «ТБанк», АО «Альфа-Банк» и ПАО «Сбербанк»), что также прописано в пункте 11 «Индивидуальных условий договора о предоставлении и использовании банковских карт Банка ВТБ (ПАО) от 05.11.2024г. (УИД) При заключении настоящего Договора, мне был предоставлен беспроцентный период пользования кредитной картой в течение шести месяцев (до 05.05.25г.) в соответствии с пунктом 5.8 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Данное условие договора для меня являлось существенным и при отсутствии такового, предложение банка (ВТБ) о предоставлении кредитной карты мною было бы проигнорировано. Хронология событий: В рамках заключенного Договора, мною были своевременно выполнены обязательства, связанные с погашением кредитов в сторонних банках в конце декабря 2024 года (соответствующие доказательства прилагаются). 11.12.24г. мною также был внесены денежные средства на кредитную карту в размере 50 000, руб. с целью постепенного досрочного погашения суммы кредита и иных платежей в случае необходимости. 20.01.25г. в личном кабинете ПАО «ВТБ» я увидела надпись о минимальном платеже в размере 11 670,60 руб., который мною была внесен в полном объеме 21.01.25г. 23.01.25г. в личном кабинете ПАО «ВТБ» обновилась информация в соответствии с которой банком отозван беспроцентный период пользования картой в связи с невыполнением мною условий Договора (о которых мне ничего неизвестно по настоящее время). Банком также было сказано, что для возобновления беспроцентного периода необходимо внести 144 378,19 руб. Связавшись по горячей линии со специалистами банками для выяснения обстоятельств произошедшего, вразумительного ответа получено не было. 25.01.25г. сумма для возобновления беспроцентного периода увеличилась до 145 591,94р. 27.01.25г. мною были внесены денежные средства на кредитную карту в размере 145 844,26 руб. Однако, вместо возобновления беспроцентного периода банк сообщил о необходимости внести ещё 29 139,04 руб. (по состоянию на 27.01.25г.) 28.01.25г. в личном кабинете информация обновилась и теперь необходимо внести 30 676,77 руб., т.е. на 1537,73 руб. больше чем днём ранее. Таким образом, Банк ВТБ (ПАО), без нарушения заёмщиком существенных условий Договора, лишил последнего права на беспроцентный период пользования кредитной картой (ради которого предложение банка было принято заёмщиком) и необоснованно начисляет проценты в размере 59,9% годовых. В свете изложенных обстоятельств дела, полагаю, что Банк ВТБ (ПАО) грубо нарушает мои права как заёмщика и как потребителя услуг в соответствии с Законом о защите прав потребителей и в с связи с чем прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и обязать банк возобновить льготный период пользования кредитной картой возможностей с возмещением необоснованно начисленных и уплаченных мною процентов и морального вреда.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.