Жалоба на банк ВТБ

15.12.2024 22:58:48

В процессе использования кредитной карты банка ВТБ мне стало очевидно, что банк своими действиями ввёл меня в заблуждение. Я своевременно вносил минимальный платёж каждый месяц, включая последний платёж, который был осуществлён 21 июля, в то время как срок выплаты приходился на 22 июля 2024 года. Однако 24 июля я с удивлением обнаружил, что по кредитной карте были начислены проценты. В приложении и личном кабинете была доступна только информация о том, что я должен внести минимальный платёж в размере 4500 рублей. Я выполнил это обязательство, никаких предупреждений о завершении льготного периода не было. Более того, после прохождения платежа мне пришло сообщение, что "платёж оплачен в этом месяце, и вы больше ничего не должны банку." Тем не менее 24 июля, спустя всего два дня, я увидел информацию о начисленных процентах и, чтобы избежать дальнейших проблем, полностью погасил задолженность и сумму начисленных процентов в размере 34 901 рубль 80 копеек. Однако это не означает, что я согласен с выставленными процентами в размере 34 901 рубль 80 копеек, поскольку банк УМЫШЛЕННО СКРЫЛ от меня информацию об окончании льготного периода. Я немедленно составил обращение в банк, но в ответе банка мне было заявлено, что я якобы не внес вовремя минимальный платёж. Я указал, что был сделан своевременный платёж, и тогда банк начал рассматривать мою аппеляцию, процесс рассмотрения затянулся на три месяца, и в конечном итоге я получил отписку, в которой банк заявил, что льготный период закончился и они не обязаны меня информировать об этом. Считаю, что банк грубейшим образом нарушил мои права как клиента. Во-первых, не проинформировав меня об окончании льготного периода (прилагаю скриншоты из приложений банка ВТБ и других банков, можно видеть, что банк ВТБ предоставляет информацию только о минимальном платеже и чтобы узнать информацию о льготном периоде и сроках его окончания, необходимо пройти несколько уровней со страницы, отражающей основную информацию по карте, т.е. банк ВТБ НАМЕРЕННО ВВОДИТ КЛИЕНТА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКРЫВАЯ ЗНАЧИМУЮ ОТ НЕГО ИНФОРМАЦИЮ; в приложениях других банков можно видеть, что данная информация об окончании льготного периода доступна на странице кредитных карт). Во-вторых, банк ПРЕДОСТАВИЛ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ в виде сообщения «В этом месяце вы больше ничего не должны банку», которая появилась после внесения минимального платежа и осталась после начисления процентов (скриншот прилагается). В связи с изложенными действиями банка, которые рассматриваю как направленные на получение неосновательного обогащения, я не внёс своевременно сумму долга до окончания льготного периода, сделав это на второй день после его окончания. Я всегда своевременно отслеживаю сроки внесения платежей по кредитным картам и не пропускаю их, а в данном случае это произошло по вине банка, предоставившего мне недостоверную информацию. Банк должен чётко информировать своих клиентов о всех условиях, а не оставлять их в неведении. Хотел бы обратить внимание, что существуют многочисленные жалобы других клиентов, оказавшихся по вине банка в похожей ситуации. Прошу оказать содействие в возврате мне банком суммы уплаченных мной процентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил, представители Банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.